Автор Тема: Обсуждение новой дороги от Липецкой до Варшавки  (Прочитано 239113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buddha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг: +57/-61
    • Владимир
  • Корпус: 3.10
Да запаркуем мы 2е из 3х полос. И встанет дорога. тихо будет

Оффлайн Paltos

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг: +499/-444
  • Корпус: 7
  • Секция: 6
  • Этаж: 6
Да запаркуем мы 2е из 3х полос. И встанет дорога. тихо будет
Приедут зеленые крокодилы и вывезут всех, выставив счет на 7000 р за штуку  ;)

Оффлайн buddha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг: +57/-61
    • Владимир
  • Корпус: 3.10
Приедут зеленые крокодилы и вывезут всех, выставив счет на 7000 р за штуку  ;)
колеса вывернем чтобы прикрепится нельзя было. Если не можем дорогу прекратить (сам очень расстроен) давайте считать что нам доп парковку строят. Как бы ежедневная акция "за дополнительные парковочные места"

Оффлайн Alexxx

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг: +98/-13
    • Александра
  • Корпус: 9
  • Секция: 11
Решила не плодить тем. Тоже в копилку дорог нашего и околонашего районов.

"Московская государственная экспертиза (Мосгосэкспертиза) согласовала проект строительства участка ул. Дорожная от ул. Кантемировская до МКАД, сообщила пресс-служба ведомства. По итогам экспертизы стоимость строительства была снижена на 1,2 млрд руб., что составляет 16% от полной стоимости проекта."

http://www.mskagency.ru/materials/2132611

Любопытно было бы взглянуть на проект, конечно.

Оффлайн Paltos

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг: +499/-444
  • Корпус: 7
  • Секция: 6
  • Этаж: 6
Приедут зеленые крокодилы и вывезут всех, выставив счет на 7000 р за штуку  ;)
колеса вывернем чтобы прикрепится нельзя было. Если не можем дорогу прекратить (сам очень расстроен) давайте считать что нам доп парковку строят. Как бы ежедневная акция "за дополнительные парковочные места"
Про выдернутые колеса миф из СССР))) современный эвакуатор таскает такие авто без проблем)

Оффлайн eles_net

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг: +256/-84
    • Наталья
  • Корпус: 9
украла картинку с зеленого форума

Nic.K

  • Гость
украла картинку с зеленого форума
Кто бы ещё эти схемы изучал бы. Их уже тут столько выложено, в любом виде в разных разделах. Но... "Баба-Яга против" и всё тут.

Оффлайн Dimidrol

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Рейтинг: +147/-34
Нашел я наконец то протокол публичный слушаний по поводу "нашей" новой дороги. Дорога мимо нас до элеваторной - это проектируемый проезд 5108. Файл пдф 4.19 Мгбайт.

Нужен кому???

Оффлайн Unknown

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Рейтинг: +362/-61
    • Stanislav
  • Корпус: 1
  • Секция: 5
Нашел я наконец то протокол публичный слушаний по поводу "нашей" новой дороги. Дорога мимо нас до элеваторной - это проектируемый проезд 5108. Файл пдф 4.19 Мгбайт.

Нужен кому???
А тут не выходит прикрепить?

Оффлайн Мария_Ро

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг: +8/-1
    • Мария
  • Корпус: 4
  • Секция: 10
Господа и дамы,

постараюсь внести и свою лепту в дискуссию:

1. При ссылке на международный опыт уточняйте, что вы имеете в виду под "передовыми городами". Есть два типа развития городов. Первый тип - европейские города - с девизом "город, удобный для жизни". Магистралей в городе минимум, они все активно сейчас переносятся под землю. Большинство дорог над землей имеют скоростное ограничение, порядка 30-50 км/ч. И идет тенденция к сокращению количества полос дорог. Самые яркие примеры - Берлин, Париж. Второй тип - американские города - с девизом "город для автомобилей". Максимальная площадь города покрыта дорогами, центр города обычно пустой, а все семьи живут в пригороде. Второй тип сейчас очень сильно критикуется всеми транспортниками, и даже в Америке - которая благодаря Форду является родоначальницей этой тенденции - идут уже активные действия в сторону отказа от этой идеи. Пример - Нью-Йорк, идет сокращение ширины дорог, строительство велосипедных дорожек и другие меры по приоритезации общественного транспорта. Есть еще азиатские мегаполисы с примерами 3хэтажных дорог - при этом при максимально густом строительстве домов и дорог идет отказ от личного автомобиля.   

2. Также для справки - магистралью все транспортники в мире называют дороги шириной от 4х полос, которая ДОЛЖНА не иметь съездов во дворы, и скорость на ней может быть довольно высокой. Обычная городская дорога имеет съезды во дворы, и ее скорость сильно ограничена - 30-50 км/ч. То, что у нас в Москве строят дороги непонятной классификации, не может быть рассмотрено как базис для дискуссии, магистраль ли это или нет. Строящаяся дорога является самой настоящей магистралью. Многие жители наших домов будут жить, ежедневно видя что-то типа 3его транспортного кольца в его узких местах. 

3. Теперь про саму магистраль. 6 полос будут упираться в 4х полосную Липецкую дорогу (2 полосы на общественный транспорт), которую невозможно расширить из-за жд моста, в результате чего будет и дальше существовать узкое горлышко, только автомобили, сейчас стоящие в пробке на Липецкой, будут стоять дымить у нас под окнами. Помимо этого, не забывайте об очень простом факте - увеличение ширины дороги на 1 полосу не увеличивает в соответствующее количество раз пропускную способность. То есть пропускная способность шестиполосной дороги больше пропускной способности 2х полосной не в 3 раза, а где-то около 2.5. С другой стороны, Варшавка тоже не резиновая, и автомобили встанут дальше в пробке. Это относится к технической стороне вопроса - строительство этой магистрали НЕ решит наши проблемы по выезду из микрорайона. 

4. К практическим минусам именно для жителей нашего микрорайона - строительство 6ти полосной магистрали отрежет нас от Бирюлево со всей его инфраструктурой - детскими садами, взрослыми и детскими поликлиниками, магазинами. Выезд на магистраль для нас будет затруднен - несколько выездов на магистраль из огромного микрорайона, которые будут регулироваться светофорами, приведут к огромным пробкам, особенно когда все заселятся. Плюс по нашему микрорайону будут ездить многие машины в попытках объехать пробку. Плюс загазованность станет еще сильнее, и окна открыть будет невозможно. Плюс шумовое загрязнение.

5. Из всего вышесказанного - я считаю, что дорога, связывающая Бирюлево Западное и Восточное, необходима. Но нет никакой необходимости строить 6-ти полосную магистраль. Двухполосная дорога при условии строительства нормального выезда на Липецкую (а не оставлять все в том состоянии, как это есть на сегодняшний день) была бы идеальным решением. Четырехполосная могла бы быть своего рода компромиссным решением. Есть ли шансы сократить количество полос? Есть. Пример - Ленинский проспект, его реконструкцию остановили из-за активности жителей. Конечно, общественные слушания прошли - но прошли они давно, и без учета мнения жителей нашего микрорайона.

Оффлайн em15

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг: +36/-1
    • Евгений
  • Корпус: 3.10
  • Секция: 5
  • Этаж: 5
Решила не плодить тем. Тоже в копилку дорог нашего и околонашего районов.

"Московская государственная экспертиза (Мосгосэкспертиза) согласовала проект строительства участка ул. Дорожная от ул. Кантемировская до МКАД, сообщила пресс-служба ведомства. По итогам экспертизы стоимость строительства была снижена на 1,2 млрд руб., что составляет 16% от полной стоимости проекта."

http://www.mskagency.ru/materials/2132611

Любопытно было бы взглянуть на проект, конечно.

Тут есть ссылки - http://msk-tsaritsino.livejournal.com/tag/%D0%AE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0

Оффлайн Александр Анистратов

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1263
  • Рейтинг: +653/-30
  • Корпус: 8
  • Секция: 2
  • Этаж: 3
Господа и дамы,

постараюсь внести и свою лепту в дискуссию:

1. При ссылке на международный опыт уточняйте, что вы имеете в виду под "передовыми городами". Есть два типа развития городов. Первый тип - европейские города - с девизом "город, удобный для жизни". Магистралей в городе минимум, они все активно сейчас переносятся под землю. Большинство дорог над землей имеют скоростное ограничение, порядка 30-50 км/ч. И идет тенденция к сокращению количества полос дорог. Самые яркие примеры - Берлин, Париж. Второй тип - американские города - с девизом "город для автомобилей". Максимальная площадь города покрыта дорогами, центр города обычно пустой, а все семьи живут в пригороде. Второй тип сейчас очень сильно критикуется всеми транспортниками, и даже в Америке - которая благодаря Форду является родоначальницей этой тенденции - идут уже активные действия в сторону отказа от этой идеи. Пример - Нью-Йорк, идет сокращение ширины дорог, строительство велосипедных дорожек и другие меры по приоритезации общественного транспорта. Есть еще азиатские мегаполисы с примерами 3хэтажных дорог - при этом при максимально густом строительстве домов и дорог идет отказ от личного автомобиля.   

2. Также для справки - магистралью все транспортники в мире называют дороги шириной от 4х полос, которая ДОЛЖНА не иметь съездов во дворы, и скорость на ней может быть довольно высокой. Обычная городская дорога имеет съезды во дворы, и ее скорость сильно ограничена - 30-50 км/ч. То, что у нас в Москве строят дороги непонятной классификации, не может быть рассмотрено как базис для дискуссии, магистраль ли это или нет. Строящаяся дорога является самой настоящей магистралью. Многие жители наших домов будут жить, ежедневно видя что-то типа 3его транспортного кольца в его узких местах. 

3. Теперь про саму магистраль. 6 полос будут упираться в 4х полосную Липецкую дорогу (2 полосы на общественный транспорт), которую невозможно расширить из-за жд моста, в результате чего будет и дальше существовать узкое горлышко, только автомобили, сейчас стоящие в пробке на Липецкой, будут стоять дымить у нас под окнами. Помимо этого, не забывайте об очень простом факте - увеличение ширины дороги на 1 полосу не увеличивает в соответствующее количество раз пропускную способность. То есть пропускная способность шестиполосной дороги больше пропускной способности 2х полосной не в 3 раза, а где-то около 2.5. С другой стороны, Варшавка тоже не резиновая, и автомобили встанут дальше в пробке. Это относится к технической стороне вопроса - строительство этой магистрали НЕ решит наши проблемы по выезду из микрорайона. 

4. К практическим минусам именно для жителей нашего микрорайона - строительство 6ти полосной магистрали отрежет нас от Бирюлево со всей его инфраструктурой - детскими садами, взрослыми и детскими поликлиниками, магазинами. Выезд на магистраль для нас будет затруднен - несколько выездов на магистраль из огромного микрорайона, которые будут регулироваться светофорами, приведут к огромным пробкам, особенно когда все заселятся. Плюс по нашему микрорайону будут ездить многие машины в попытках объехать пробку. Плюс загазованность станет еще сильнее, и окна открыть будет невозможно. Плюс шумовое загрязнение.

5. Из всего вышесказанного - я считаю, что дорога, связывающая Бирюлево Западное и Восточное, необходима. Но нет никакой необходимости строить 6-ти полосную магистраль. Двухполосная дорога при условии строительства нормального выезда на Липецкую (а не оставлять все в том состоянии, как это есть на сегодняшний день) была бы идеальным решением. Четырехполосная могла бы быть своего рода компромиссным решением. Есть ли шансы сократить количество полос? Есть. Пример - Ленинский проспект, его реконструкцию остановили из-за активности жителей. Конечно, общественные слушания прошли - но прошли они давно, и без учета мнения жителей нашего микрорайона.
Каждая инициатива имеет своего инициатора.
Вы готовы таковым стать?
Или как обычно, нет времени...

Оффлайн BESTiya

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1393
  • Рейтинг: +486/-52
    • Ирина
  • ЖК: ЖК "Царицыно"
Как я уже писала в другой теме, будет отличная возможность высказаться 23.04.2015 г. в 19-00 в лицо Префекту и Лискутову по поводу этой дороги.

"23 апреля жители Южного округа смогут встретиться с префектом Алексеем Челышевым и руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максимом Ликсутовым.
На встрече будет поднят вопрос развития дорожно — транспортной инфраструктуры в Южном округе.
Встреча пройдет по адресу: улица Ряжская, дом 13, корпус 2 (ГБОУ Школа № 902 «Диалог») в 19-00."


http://www.nagatino-sadovniki.com/2015/04/%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%83/

http://www.tvc.ru/news/show/id/65041

Nic.K

  • Гость
Из-за "активности" жителей по всему городу под лозунгом "Нам нужны дороги и метро НО не под моими окнами" мы и имеем, то что имеем. А именно город с чахлой транспортной инфраструктурой задыхающийся в пробках и с давкой в общественном транспорте.
Свежий пример, строительство метро на Мичуринском проспекте. Анклав с вечностоящими дорогами, до ближайшего метро пешкодралом от 30 мин., и это самый быстрый вариант по утрам. Ехать 40-60 мин. (знаю от друзей, которые оттуда в Ивантеевку сбежали)
Но как только начали строить станцию, тут же митинг подняли, что под их окнами будет вход в метро, а это бомжи и толпы народа - немедленно убрать. Хорошо хоть у властей есть иммунитет против этого.
К сожалению иммунитет этот распространяется в итоге на все "активности" населения.

Оффлайн Мария_Ро

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг: +8/-1
    • Мария
  • Корпус: 4
  • Секция: 10
....
Каждая инициатива имеет своего инициатора.
Вы готовы таковым стать?
Или как обычно, нет времени...

Время есть! В нашем доме (д 5 к 4) идет сбор подписей против строительства дороги, я в своей подъезде прошлась уже по нескольким этажам. Вообще основные активисты живут в первых трех подъездах.