Автор Тема: Обсуждение новой дороги от Липецкой до Варшавки  (Прочитано 222160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Scorpion

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг: +8/-15
  • Корпус: 7 (5 к4.)
scorpion, Вы когда покупали квартиру вообще смотрели хотя бы макет или схему от НДВ? Ведь даже там есть эта дорога!
И она нужна всем, не только нам, а многим жителям мегаполиса под названием Москва.
За зеленью и кристальным воздухом можно отправиться на Алтай. О, а ещё у нас на Дальнем востоке чуть ли не бесплатно гектары земли государство раздаёт.
То, что мы можем чего-то добиться, если будем бороться подтверждает ситуация со скоростным трамваем в Западном Бирюлево. Там жители  в массовом порядке высказали свой протест и проект прикрыли:

http://www.newsmsk.com/article/06dec2013/birul_tram.html
то что они там наборолись в западном так это они себе в ногу выстрелили
наверняка изза консервных ржавых банок под названием гаражи
так и будут как дураки без трамвая
я щитаю все эти ржавые уродства в москве нужно посносить
вот на нагорной посносили красота стала а когда сносили какого там дерьма только небыло от бутылок до мешков с колом ставшим цементом
Полностью поддерживаю вас!
На схеме НДВ и речи не было о магистрали уровня третьего транспортного кольца. А насчет Вашей логики, по которой человек, желающий жить хотя бы относительно комфортно (касательно шума и газов) должен валить из Москвы на Алтай я Вам отвечу: Не удивляйтесь, и не возмущайтесь если непосредственно перед Вашим окном построят, к примеру, мусоросжигательный завод, который будет ОЧЕНЬ НУЖЕН ДЛЯ ГОРОДА, а Вам предложат, если что-то не устраивает, уехать в тайгу. Никто не против развития дорожной сети, но Вы бы встали на место людей в 5 к4 у которых автомобили будут ездить можно сказать "в квартире". Слава богу! меня это не так касается.
Знаете, есть выражение, что за чьим-то подвигом почти всегда стоит чье-то разгильдяйство. Вот это как раз тот случай. Вместо проработки других вариантов, а я думаю таковые есть и были возможны, город плюнул на жителей нескольких домов и втиснул между ними шесть полос.
Значит вы так смотрели. На схеме все отображено. А с 2010 года в офисе даже говорили о предполагаемом кол-во полос движения и эстакаде.
Схему в студию пожалуйста, где отображена не дорога, а магистраль. А кто, что там в НДВ что говорил, так это относится к категории "одна бабка сказала". На макете у них вообще зелень вокруг. НДВ обещало уже всем дольщика квартиры отдать. До сих пор отдает. Мало ли что они кому говорили. Кстати, проект магистрали утвержден правительством Москвы в декабре 2012 года.

Оффлайн hornet

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3313
  • Рейтинг: +2045/-676
  • Александр
  • Корпус: 5.2 (8)
  • Этаж: 1
Информация в оффисах НДВ о дороге была. По этой причине пришлось отказаться от забронированной квартиры в корпусе 5.3. По информации менеджера, в месте пересечения элеваторной и дороги из ЖК должно быть организовано круговое движение. *инф 2012 года. Из-за этой чертовой дороги я сейчвс в подвисшем состоянии,  хотя мог бы уже заселится.
В данном случае вы не правы - информация о дороге была предоставлена в полном объеме.

Оффлайн Paltos

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг: +499/-444
  • Корпус: 7
  • Секция: 6
  • Этаж: 6
Варшавка Мкад не дублирует :)
Отчитываюсь- работаю на юго-западной, быстрее всего через мкад, но в тот злополучный день мкад стоял колом, надоело ехать со скоростью 1 км в час, свернула на варшавку и все привет ;) Не буду спорить на тему "как хороша варшавка" , не катаюсь там каждый день!
Суть не в этом, а в том , что эта наша для многих долгожданная дорога-полный пипец!
она решает проблемы города, но для нашего м-на это подстава полная!
Повторюсь, от 5-х корпусов прямого съезда на липецкую нет, т.е. часть потока пойдет через 
7-ку и 9-ку! Задыхаться от этой гадости будет весь м-н, а не только несколько секций 5.3 и 7-ки. Сейчас перекрыли  проезд от 5-к, дольше будет больше!!! Страшно представить что будет, когда они эстакаду начнут возводить!
Так может в тот день были какие то перекрытия и "стоял" весь ЮВ-Юг и ЮЗ"?)
Я езжу периодически по Варшавке, шоссе очень хорошее теперь.

Почему дорога Пипец?
Если и стоит биться, то за выезд пятерок на Липецку, но, для этого не имеет смысла требовать сужения действующего проекта

Оффлайн Paltos

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг: +499/-444
  • Корпус: 7
  • Секция: 6
  • Этаж: 6
scorpion, Вы когда покупали квартиру вообще смотрели хотя бы макет или схему от НДВ? Ведь даже там есть эта дорога!
И она нужна всем, не только нам, а многим жителям мегаполиса под названием Москва.
За зеленью и кристальным воздухом можно отправиться на Алтай. О, а ещё у нас на Дальнем востоке чуть ли не бесплатно гектары земли государство раздаёт.
То, что мы можем чего-то добиться, если будем бороться подтверждает ситуация со скоростным трамваем в Западном Бирюлево. Там жители  в массовом порядке высказали свой протест и проект прикрыли:

http://www.newsmsk.com/article/06dec2013/birul_tram.html
то что они там наборолись в западном так это они себе в ногу выстрелили
наверняка изза консервных ржавых банок под названием гаражи
так и будут как дураки без трамвая
я щитаю все эти ржавые уродства в москве нужно посносить
вот на нагорной посносили красота стала а когда сносили какого там дерьма только небыло от бутылок до мешков с колом ставшим цементом
Полностью поддерживаю вас!
На схеме НДВ и речи не было о магистрали уровня третьего транспортного кольца. А насчет Вашей логики, по которой человек, желающий жить хотя бы относительно комфортно (касательно шума и газов) должен валить из Москвы на Алтай я Вам отвечу: Не удивляйтесь, и не возмущайтесь если непосредственно перед Вашим окном построят, к примеру, мусоросжигательный завод, который будет ОЧЕНЬ НУЖЕН ДЛЯ ГОРОДА, а Вам предложат, если что-то не устраивает, уехать в тайгу. Никто не против развития дорожной сети, но Вы бы встали на место людей в 5 к4 у которых автомобили будут ездить можно сказать "в квартире". Слава богу! меня это не так касается.
Знаете, есть выражение, что за чьим-то подвигом почти всегда стоит чье-то разгильдяйство. Вот это как раз тот случай. Вместо проработки других вариантов, а я думаю таковые есть и были возможны, город плюнул на жителей нескольких домов и втиснул между ними шесть полос.
Значит вы так смотрели. На схеме все отображено. А с 2010 года в офисе даже говорили о предполагаемом кол-во полос движения и эстакаде.
Схему в студию пожалуйста, где отображена не дорога, а магистраль. А кто, что там в НДВ что говорил, так это относится к категории "одна бабка сказала". На макете у них вообще зелень вокруг. НДВ обещало уже всем дольщика квартиры отдать. До сих пор отдает. Мало ли что они кому говорили. Кстати, проект магистрали утвержден правительством Москвы в декабре 2012 года.
Заходите в офис НДВ и смотрите. С учетом масштаба можно рассматривать как угодно.
И магистраль никто строить не собирается.
Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.
Магистраль это МКАД. Нам такую строить не собираются

Оффлайн Paltos

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг: +499/-444
  • Корпус: 7
  • Секция: 6
  • Этаж: 6
Информация в оффисах НДВ о дороге была. По этой причине пришлось отказаться от забронированной квартиры в корпусе 5.3. По информации менеджера, в месте пересечения элеваторной и дороги из ЖК должно быть организовано круговое движение. *инф 2012 года. Из-за этой чертовой дороги я сейчвс в подвисшем состоянии,  хотя мог бы уже заселится.
В данном случае вы не правы - информация о дороге была предоставлена в полном объеме.
Именно так. Всё верно говоришь. При этом даже в 2010 году, говорили о ней как о проектном решении. По-моему даже в буклетах НДВ это рекламировало.
А сейчас люди пытаются оправдать свой, по их меркам, неудачный выбор квартиры, виной города.

Оффлайн danil_k

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг: +20/-3
  • Корпус: 8
На старой схеме (сейчас ее уже нет) с сайта НДВ была приблизительная планировка дороги. Честно говоря при выборе квартиры ориентировался в том числе и на неё.
Мне кажется что протестовать против выезда на Варшавку и более удобного выезда на Липецкую... ну как бы сказать, не слишком умно что ли. Плюс к этому надо понимать, что магистраль понадёжнее отрежет нас от старого Бирюлёво... просто не будет прямого проезда и есть надежда что поменьше по нашему району будет слоняться всякой гопоты с пивком оттуда...

P.S. кстати дорога ведёт из ниоткуда в никуда... поэтому интенсивности движения даже сравнимой с трёшкой или вылетными  магистралями там не будет.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2015, 13:32:51 от danil_k »

Оффлайн Scorpion

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг: +8/-15
  • Корпус: 7 (5 к4.)
scorpion, Вы когда покупали квартиру вообще смотрели хотя бы макет или схему от НДВ? Ведь даже там есть эта дорога!
И она нужна всем, не только нам, а многим жителям мегаполиса под названием Москва.
За зеленью и кристальным воздухом можно отправиться на Алтай. О, а ещё у нас на Дальнем востоке чуть ли не бесплатно гектары земли государство раздаёт.
То, что мы можем чего-то добиться, если будем бороться подтверждает ситуация со скоростным трамваем в Западном Бирюлево. Там жители  в массовом порядке высказали свой протест и проект прикрыли:

http://www.newsmsk.com/article/06dec2013/birul_tram.html
то что они там наборолись в западном так это они себе в ногу выстрелили
наверняка изза консервных ржавых банок под названием гаражи
так и будут как дураки без трамвая
я щитаю все эти ржавые уродства в москве нужно посносить
вот на нагорной посносили красота стала а когда сносили какого там дерьма только небыло от бутылок до мешков с колом ставшим цементом
Полностью поддерживаю вас!
На схеме НДВ и речи не было о магистрали уровня третьего транспортного кольца. А насчет Вашей логики, по которой человек, желающий жить хотя бы относительно комфортно (касательно шума и газов) должен валить из Москвы на Алтай я Вам отвечу: Не удивляйтесь, и не возмущайтесь если непосредственно перед Вашим окном построят, к примеру, мусоросжигательный завод, который будет ОЧЕНЬ НУЖЕН ДЛЯ ГОРОДА, а Вам предложат, если что-то не устраивает, уехать в тайгу. Никто не против развития дорожной сети, но Вы бы встали на место людей в 5 к4 у которых автомобили будут ездить можно сказать "в квартире". Слава богу! меня это не так касается.
Знаете, есть выражение, что за чьим-то подвигом почти всегда стоит чье-то разгильдяйство. Вот это как раз тот случай. Вместо проработки других вариантов, а я думаю таковые есть и были возможны, город плюнул на жителей нескольких домов и втиснул между ними шесть полос.
Значит вы так смотрели. На схеме все отображено. А с 2010 года в офисе даже говорили о предполагаемом кол-во полос движения и эстакаде.
Схему в студию пожалуйста, где отображена не дорога, а магистраль. А кто, что там в НДВ что говорил, так это относится к категории "одна бабка сказала". На макете у них вообще зелень вокруг. НДВ обещало уже всем дольщика квартиры отдать. До сих пор отдает. Мало ли что они кому говорили. Кстати, проект магистрали утвержден правительством Москвы в декабре 2012 года.
Заходите в офис НДВ и смотрите. С учетом масштаба можно рассматривать как угодно.
И магистраль никто строить не собирается.
Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.
Магистраль это МКАД. Нам такую строить не собираются

Я конечно заранее извиняюсь, но Вы как Фома неверующий. Прикладываю фрагмент (к сожалению по причине большого размера файла, около 20 Мб не получается выложить весь)   постановления Правительства Москвы. Там черным по белому написано "магистраль районного значения", которая будет уходить через эстакаду над жд в сторону ул. Красный маяк и далее до Варшавки
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2015, 13:57:00 от Scorpion »

Оффлайн мишечка

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 944
  • Рейтинг: +403/-32
    • Alexander
  • Корпус: 9 (дом 5 корп.3)
Учитывая двухполосность Липецкой и
...
P.S. кстати дорога ведёт из ниоткуда в никуда... поэтому интенсивности движения даже сравнимой с трёшкой или вылетными  магистралями там не будет.
думаю, что пары полос в каждую сторону было бы вполне достаточно, по крайней мере на участке от Липецкой до пересечения с Павелецкой ж/д.
"Опасно? Не живите!" - М.Ш.Хуснуллин, заслуженный строитель РФ, заммэра по строительству
О жизни в "сданном в эксплуатацию" доме, встреча с населением ЮАО 30.03.2013

Nic.K

  • Гость
Схему в студию пожалуйста
Прежде чем подобное писать, Вы бы изучили внимательно всё, что уже десятки раз выложено на этом форуме, касательно будущей дороги.
А также все выкладки относительно трассировки и расстояний от жилых домов до проезжей части.

Оффлайн Paltos

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг: +499/-444
  • Корпус: 7
  • Секция: 6
  • Этаж: 6
Я конечно заранее извиняюсь, но Вы как Фома неверующий. Прикладываю фрагмент (к сожалению по причине большого размера файла, около 20 Мб не получается выложить весь)   постановления Правительства Москвы. Там черным по белому написано "магистраль районного значения", которая будет уходить через эстакаду над жд в сторону ул. Красный маяк и далее до Варшавки
Это общее название всего участка. А не возле нашего дома.

Оффлайн Paltos

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг: +499/-444
  • Корпус: 7
  • Секция: 6
  • Этаж: 6
Учитывая двухполосность Липецкой и
...
P.S. кстати дорога ведёт из ниоткуда в никуда... поэтому интенсивности движения даже сравнимой с трёшкой или вылетными  магистралями там не будет.
думаю, что пары полос в каждую сторону было бы вполне достаточно, по крайней мере на участке от Липецкой до пересечения с Павелецкой ж/д.
Как только дорога будет открыта, по ней пойдет дополнительный поток.
Дорога строится на перспективу. Заселение всех очередей Царицыно, Загорья. Даже в шестиполосном варианте дорога не будет пустовать. К чему строить сейчас то, что через пару лет будет стоять? Проходили при Лужкове, такого нам сейчас не надо.

Оффлайн Scorpion

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг: +8/-15
  • Корпус: 7 (5 к4.)
Я конечно заранее извиняюсь, но Вы как Фома неверующий. Прикладываю фрагмент (к сожалению по причине большого размера файла, около 20 Мб не получается выложить весь)   постановления Правительства Москвы. Там черным по белому написано "магистраль районного значения", которая будет уходить через эстакаду над жд в сторону ул. Красный маяк и далее до Варшавки
Это общее название всего участка. А не возле нашего дома.
Как-то странно получается: шестиполосная дорога от Липецкой до Красного маяка называется магистралью районного значения, при этом примыкание каких-либо других крупных дорог с высокой интенсивностью движения не предусматривается, а участок возле 3 к10, 5 к4 почему-то не относится к магистрали. И зачем город запланировал там 6 полос? Наверное идиоты - это же не магистраль!
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2015, 14:25:13 от Scorpion »

Оффлайн shahinya

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Рейтинг: +71/-54
    • Светлана
  • Корпус: 5.3
  • Секция: 6
  • Этаж: 5
Информация в оффисах НДВ о дороге была. По этой причине пришлось отказаться от забронированной квартиры в корпусе 5.3. По информации менеджера, в месте пересечения элеваторной и дороги из ЖК должно быть организовано круговое движение. *инф 2012 года. Из-за этой чертовой дороги я сейчвс в подвисшем состоянии,  хотя мог бы уже заселится.
В данном случае вы не правы - информация о дороге была предоставлена в полном объеме.
Именно так. Всё верно говоришь. При этом даже в 2010 году, говорили о ней как о проектном решении. По-моему даже в буклетах НДВ это рекламировало.
А сейчас люди пытаются оправдать свой, по их меркам, неудачный выбор квартиры, виной города.
В буклетах 4-х полосная дорога засаженная деревьями... А не 6-и полосная гадя с эстакадами ;)
Дорога нужна,но подальше от жилых домов. С этой дорогой появляется уже куча проблем, сегодня пока до дома добралась столько интересного про себя узнала ;) и японский Бог я, и су....,ну и и.д а все почему,потому что народ раз"ехаться не может во дворе 7-ки! А это еще цветочки!

Оффлайн eles_net

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг: +256/-84
    • Наталья
  • Корпус: 9

Учитывая двухполосность Липецкой и
...
P.S. кстати дорога ведёт из ниоткуда в никуда... поэтому интенсивности движения даже сравнимой с трёшкой или вылетными  магистралями там не будет.
думаю, что пары полос в каждую сторону было бы вполне достаточно, по крайней мере на участке от Липецкой до пересечения с Павелецкой ж/д.
Как только дорога будет открыта, по ней пойдет дополнительный поток.
Дорога строится на перспективу. Заселение всех очередей Царицыно, Загорья. Даже в шестиполосном варианте дорога не будет пустовать. К чему строить сейчас то, что через пару лет будет стоять? Проходили при Лужкове, такого нам сейчас не надо.
Если эта дорога строится на перспективу, то, что же Липецкую заодно не расширяют? Подумать страшно, что будет твориться на мосту. Там и так пиииииип.
Я не против дороги, но размах могли бы сделать поменьше! Жители двух панелек, которые на выезде на Липецкую стоят - вообще пищат от радости, наверное. У них теперь дорога с эстакадой со всех сторон будет...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Paltos

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг: +499/-444
  • Корпус: 7
  • Секция: 6
  • Этаж: 6
Информация в оффисах НДВ о дороге была. По этой причине пришлось отказаться от забронированной квартиры в корпусе 5.3. По информации менеджера, в месте пересечения элеваторной и дороги из ЖК должно быть организовано круговое движение. *инф 2012 года. Из-за этой чертовой дороги я сейчвс в подвисшем состоянии,  хотя мог бы уже заселится.
В данном случае вы не правы - информация о дороге была предоставлена в полном объеме.
Именно так. Всё верно говоришь. При этом даже в 2010 году, говорили о ней как о проектном решении. По-моему даже в буклетах НДВ это рекламировало.
А сейчас люди пытаются оправдать свой, по их меркам, неудачный выбор квартиры, виной города.
В буклетах 4-х полосная дорога засаженная деревьями... А не 6-и полосная гадя с эстакадами ;)
Дорога нужна,но подальше от жилых домов. С этой дорогой появляется уже куча проблем, сегодня пока до дома добралась столько интересного про себя узнала ;) и японский Бог я, и су....,ну и и.д а все почему,потому что народ раз"ехаться не может во дворе 7-ки! А это еще цветочки!
В буклетах еще много чего было))) скажите, разве буклеты соответствую тому что выходит на самом деле?)
Чтобы разъезжаться во дворе семерки, нужен свой выезд пятеркам, думаю он будет.

Учитывая двухполосность Липецкой и
...
P.S. кстати дорога ведёт из ниоткуда в никуда... поэтому интенсивности движения даже сравнимой с трёшкой или вылетными  магистралями там не будет.
думаю, что пары полос в каждую сторону было бы вполне достаточно, по крайней мере на участке от Липецкой до пересечения с Павелецкой ж/д.
Как только дорога будет открыта, по ней пойдет дополнительный поток.
Дорога строится на перспективу. Заселение всех очередей Царицыно, Загорья. Даже в шестиполосном варианте дорога не будет пустовать. К чему строить сейчас то, что через пару лет будет стоять? Проходили при Лужкове, такого нам сейчас не надо.
Если эта дорога строится на перспективу, то, что же Липецкую заодно не расширяют? Подумать страшно, что будет твориться на мосту. Там и так пиииииип.
Я не против дороги, но размах могли бы сделать поменьше! Жители двух панелек, которые на выезде на Липецкую стоят - вообще пищат от радости, наверное. У них теперь дорога с эстакадой со всех сторон будет...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну ведь мы же с вами не знаем, какие планы у ПМ насчет Липецкой? Город активно строится, и до неё дойдет очередь, и до моста.
А жители панелей? Что нам до панелей? Вы знаете как они были против когда начинали и строили наше с вами жилье? Вот и нам с вами не стоит на этот счёт делать никаких выводов)))