Автор Тема: Будущее Москвы: минимум парковок в новых домах  (Прочитано 2460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleksei13

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Рейтинг: +227/-41
    • алексей
  • Корпус: 9
Столичные власти готовятся утвердить новые нормативы строительства
https://auto.mail.ru/article/56029-budushchee_moskvy_minimum_parkovok_v_novyh_domah/
«Количество парковочных мест при застройке уменьшится там, где это позволяет ситуация. Например, рядом есть общественный транспорт, зачем строить парковочные места в большом количестве?», - пояснил Хуснуллин.
Одновременно главный архитектор столицы Сергей Кузнецов отметил, что при строительстве новых зданий количество парковочных мест будет сокращено. «На многих территориях парковка, которую нужно строить, будет уменьшена и перераспределена на улично-дорожную сеть», – пояснил он.
Хуснулин не устает удивлять своей логикой у татар она иная нежели у Москвичей

Оффлайн Dimidrol

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Рейтинг: +144/-30
следуя "логике" - Зачем обустраивать ванную и санузел, если рядом есть кустики и речка.

Nic.K

  • Гость
Всё, крышняк окончательно уплыл от вседозволенности.
Идейка especially for Уснулин: зачем строить дороги-то? Работать можно рядом с домом, жрачку там же продают, ребёнка с собой на работу брать, там же и обучать его - так что сады и школы можно легко вычеркнуть. Поликлиники? Вспомним народную медицину. Да и вообще, раньше же в деревнях люди как-то жили без всех этих ненужных благ цивилизации.
« Последнее редактирование: Июль 01, 2015, 16:36:09 от Nic.K »

Оффлайн aleksei13

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Рейтинг: +227/-41
    • алексей
  • Корпус: 9
Татарин продолжает отжигать....
https://news.mail.ru/society/22537109/?frommail=1
Согласно результатам опроса ВЦИОМ, для 76% жителей столицы подземка является приоритетным видом транспорта. Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 79% жителей столицы считают, что метро активно развивается, при этом для 76% опрошенных метро является приоритетным видом транспорта. Об этом говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, которое поступало в ТАСС.
Несмотря на это, Хуснуллин подчеркнул, что москвичи заинтересованы в строительстве дорог. «Около 48% опрошенных отметили, что для комфортного проживания в Москве нужно строить новые дороги и транспортные развязки. Хочу напомнить, что в этой области нам удалось достичь больших результатов. Подходит к концу масштабная реконструкция клеверных развязок МКАД: в этом году мы сдадим три развязки. До конца 2015 года к сдаче запланированы около 90 км дорог», — подчеркнул заммэра.

Оффлайн Unknown

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 789
  • Рейтинг: +362/-61
    • Stanislav
  • Корпус: 1
  • Секция: 5
 :wallbash: какойта сюр.
сами себе противоречат.

"Мы хотим сократить количество парковок для машин, ибо плебсу нефик покупать машины" и тут же "мы будем строить новые дороги и развязки, ибо на них офигенно можно напилить на новую яхту".

Ну вот построите вы новых дорог, а кто по ним ездить будет? Нахера город вваливает квадратилионы долларов в дороги, если в соседнем кабинете машины с этих же дорог планомерно выдавливают??? Давайте тогда лучше метро в каждый двор копать!!! Нахера нам проспекты в 6 полос и клеверные развязки, если скоро машину иметь тупо запретят.

Оффлайн КВН

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 738
  • Рейтинг: +147/-144
    • Алексей
Надо отдавать себе отчет в том, что любой город с населением больше 1 млн человек - это территория, не пригодная для проживания. Например, в Москве можно успешно заниматься бизнесом, развлекаться, а жить, растя здоровых детей, радуясь красотам природы (что еще может принести радость?), дыша чистым воздухом, нельзя! В том числе, нельзя комфортно перемещаться по городу и много чего другого. Это все плата за желание жить в Москве.