Автор Тема: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ  (Прочитано 31235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sade

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Рейтинг: +219/-241
    • Марина
  • Корпус: 9
  • Этаж: 8
Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
« Ответ #30 : Декабрь 09, 2015, 16:14:35 »
  • 0
  • 0
  • Нам тоже комфортно, а то постоянно окна открыты, было очень жарко.
    А по отоплению надо коллективную жалобу подавать. Может на собрании определимся?
    За 2013, 2014 г. В платежках кол-во Гкал на указано, только суммы на индивидуальное потребление и общедомовское ( маленькая сумма).

    Оффлайн Paltos

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1561
    • Рейтинг: +499/-444
    • Корпус: 7
    • Секция: 6
    • Этаж: 6
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #31 : Декабрь 09, 2015, 18:31:22 »
  • 0
  • 0
  • Согласно технической документации на дома и по факту в домах установлены общедомовые приборы учета теплоэнергии и приборы учета теплоэнергии и подогрева воды ОТДЕЛЬНО для жилых и нежилых помещений. Однако, счётчики для нежилых помещений находятся в неисправном состоянии (соответственно на коммерческий учет не поставлены), по какой причине МКХ и УКЦК в течении длительного времени не приняли мер к их ремонту - знают только они. Поэтому мы, жители домов, по сути, оплачиваем отоплении и подогрев воды для нежилых помещений в большей или меньшей степени.
    Почему УКЦК при НЕИСПРАВНЫХ счётчиках для нежилых помещений не применяет для начисления норматив по отоплению, тоже не понятно.

    Получается, что на протяжении нескольких отопительных сезонов, нас вводили в заблуждение, предоставляя недостоверную информацию.
    В связи с этим, думаю, необходимы массовые обращения в Мосжилинспекцию для проведения проверки корректности начисления платы за отоплении.

    За ноябрь месяц в д.5 к. 1 (10 строительный) (под управлением Приоретита) был произведен корректный расчет потребления тепла ЖИТЕЛЯМИ и суммы там за отопление значительно меньше, так Жители потребили 230 Гкалл, в то время как д. 5 к.4 (7 строительный) потребил за ноябрь 580 Гкал (жилые и нежилые помещения).
    В настоящий момент УК Гранд провела регулировку и настройку ИТП в соответствии с требованиями нормативных документах, а не на "полную" катушку как мы отапливались ранее.

    Ввод УКЦК жителей в заблуждении и предоставление недостоверной информации по платежам  - на лицо.

    Теперь ясно, почему нас никогда не подпускали к счетчикам???? Потому что об этой вакханалии мы узнали сразу же!
    Так вот почему в моей квартире теперь холод. УК Гранд подкрутила. "Большое спасибо" ей за это.
    Соглашусь, последние пару дней батареи чуть теплые. Полотенце-сушитель совсем холодный с утра был. под.16 этаж 4 сторона к 15 подъезду. Регулировать надо, но все же хотелось бы чтоб с умом. Может кто-нить поднять этот вопрос с ГРАНДОМ? По вечерам ребенка на процедуры вожу, ни как не получится попасть на встречу
    Согласно технической документации на дома и по факту в домах установлены общедомовые приборы учета теплоэнергии и приборы учета теплоэнергии и подогрева воды ОТДЕЛЬНО для жилых и нежилых помещений. Однако, счётчики для нежилых помещений находятся в неисправном состоянии (соответственно на коммерческий учет не поставлены), по какой причине МКХ и УКЦК в течении длительного времени не приняли мер к их ремонту - знают только они. Поэтому мы, жители домов, по сути, оплачиваем отоплении и подогрев воды для нежилых помещений в большей или меньшей степени.
    Почему УКЦК при НЕИСПРАВНЫХ счётчиках для нежилых помещений не применяет для начисления норматив по отоплению, тоже не понятно.

    Получается, что на протяжении нескольких отопительных сезонов, нас вводили в заблуждение, предоставляя недостоверную информацию.
    В связи с этим, думаю, необходимы массовые обращения в Мосжилинспекцию для проведения проверки корректности начисления платы за отоплении.

    За ноябрь месяц в д.5 к. 1 (10 строительный) (под управлением Приоретита) был произведен корректный расчет потребления тепла ЖИТЕЛЯМИ и суммы там за отопление значительно меньше, так Жители потребили 230 Гкалл, в то время как д. 5 к.4 (7 строительный) потребил за ноябрь 580 Гкал (жилые и нежилые помещения).
    В настоящий момент УК Гранд провела регулировку и настройку ИТП в соответствии с требованиями нормативных документах, а не на "полную" катушку как мы отапливались ранее.

    Ввод УКЦК жителей в заблуждении и предоставление недостоверной информации по платежам  - на лицо.

    Теперь ясно, почему нас никогда не подпускали к счетчикам???? Потому что об этой вакханалии мы узнали сразу же!
    Так вот почему в моей квартире теперь холод. УК Гранд подкрутила. "Большое спасибо" ей за это.

    Соседи, речь про 5к4. Может у вас ничего не регулировали...

    Оффлайн Евгений

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 235
    • Рейтинг: +122/-12
      • Евгений
    • Корпус: 8
    • Секция: 6
    • Этаж: 5
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #32 : Декабрь 09, 2015, 21:55:20 »
  • 2
  • 0
  • Т.к. с 01 декабря у нас новая УК, то не исключено, что УК ЦК напоследок хочет деньжат срубить. Я лично пока за октябрь и ноябрь платить не буду, пусть в суд подают, а там посмотрим. Что-то сумма счета за ноябрь как в Антарктиде(((

    Евгений, а у Вас остались квитанции с прошлого года? по гккал есть отличие?
    Да, квитанции остались. Гккал уменьшились по сравнению с ноябрем 2014г на 29%, а горячее водоснабжение увеличилось в 10 раз!!! и сравнялось с холодным водоснабжением, а этого быть не может :eek: Соответственно увеличилось и водоотведение. Даже разбираться не хочу с этими кретинами, пусть теперь побегают сами за мной. После того как куча дерьма пролежала 2 недели на лестничном пролете 3-го этажа (через неделю ее прикрыли бумажкой), кнопка лифта на -2-м этаже гаснет каждые 10 секунд и лифт живет своей жизнью (и так 4 месяца, не смотря на 150-миллионо-кратное обращение), магнитная защелка на лестничной двери не работает 2 месяца и т.д. я этой УК ЦК поставил окончательный диагноз и дела с ними иметь не хочу.

    Оффлайн bat0r

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 120
    • Рейтинг: +41/-12
      • Александр
    • Корпус: 7 (5к4)
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #33 : Декабрь 15, 2015, 16:31:06 »
  • 1
  • 0
  • Так что там с коллективным обращением в Мосжилинспекцию?

    А насчет Грандовского "пониженного" отопления, то по субъективным ощущениям у нас (4 подъезд) не сильно заметна разница, но нам жара в помещении дискомфортна и мы обычно прикручиваем краны на всех батареях, чтобы не приходилось открывать окна.

    Оффлайн лифтер

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 216
    • Рейтинг: +32/-12
      • сергей
    • Корпус: 8
    • Секция: 15
    • Этаж: 10
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #34 : Декабрь 15, 2015, 17:35:29 »
  • 0
  • 0
  • Т.к. с 01 декабря у нас новая УК, то не исключено, что УК ЦК напоследок хочет деньжат срубить. Я лично пока за октябрь и ноябрь платить не буду, пусть в суд подают, а там посмотрим. Что-то сумма счета за ноябрь как в Антарктиде(((

    Евгений, а у Вас остались квитанции с прошлого года? по гккал есть отличие?
    Да, квитанции остались. Гккал уменьшились по сравнению с ноябрем 2014г на 29%, а горячее водоснабжение увеличилось в 10 раз!!! и сравнялось с холодным водоснабжением, а этого быть не может :eek: Соответственно увеличилось и водоотведение. Даже разбираться не хочу с этими кретинами, пусть теперь побегают сами за мной. После того как куча дерьма пролежала 2 недели на лестничном пролете 3-го этажа (через неделю ее прикрыли бумажкой), кнопка лифта на -2-м этаже гаснет каждые 10 секунд и лифт живет своей жизнью (и так 4 месяца, не смотря на 150-миллионо-кратное обращение), магнитная защелка на лестничной двери не работает 2 месяца и т.д. я этой УК ЦК поставил окончательный диагноз и дела с ними иметь не хочу.
    А температура горячей воды снизилась, я моюсь уже только "кипятком" не разбавляя его холодной водой. Но в УКГранд попасть не могу - работа. Может кто им передаст привет?

    Оффлайн Nic.K

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1773
    • Рейтинг: +530/-146
      • Николай
    • Корпус: 8 (5.2)
    • Секция: 9
    • Этаж: 12
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #35 : Декабрь 15, 2015, 17:43:51 »
  • 0
  • 0
  • А температура горячей воды снизилась, я моюсь уже только "кипятком" не разбавляя его холодной водой. Но в УКГранд попасть не могу - работа. Может кто им передаст привет?
    Та ладна! Реально? Я вчера совсем чуток переборщил, когда ванночку ребёнку делал. Секунд через 10 сунул руку под струю проверить что там и чуть не ошпарился. Если включить только горячую, реально свариться можно будет.
    Если не забуду сегодня, сделаю замер температуры воды в кранах.

    Оффлайн eles_net

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1195
    • Рейтинг: +256/-84
      • Наталья
    • Корпус: 9
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #36 : Декабрь 15, 2015, 17:58:30 »
  • 0
  • 0
  • Согласно технической документации на дома и по факту в домах установлены общедомовые приборы учета теплоэнергии и приборы учета теплоэнергии и подогрева воды ОТДЕЛЬНО для жилых и нежилых помещений. Однако, счётчики для нежилых помещений находятся в неисправном состоянии (соответственно на коммерческий учет не поставлены), по какой причине МКХ и УКЦК в течении длительного времени не приняли мер к их ремонту - знают только они. Поэтому мы, жители домов, по сути, оплачиваем отоплении и подогрев воды для нежилых помещений в большей или меньшей степени.
    Почему УКЦК при НЕИСПРАВНЫХ счётчиках для нежилых помещений не применяет для начисления норматив по отоплению, тоже не понятно.

    Получается, что на протяжении нескольких отопительных сезонов, нас вводили в заблуждение, предоставляя недостоверную информацию.
    В связи с этим, думаю, необходимы массовые обращения в Мосжилинспекцию для проведения проверки корректности начисления платы за отоплении.

    За ноябрь месяц в д.5 к. 1 (10 строительный) (под управлением Приоретита) был произведен корректный расчет потребления тепла ЖИТЕЛЯМИ и суммы там за отопление значительно меньше, так Жители потребили 230 Гкалл, в то время как д. 5 к.4 (7 строительный) потребил за ноябрь 580 Гкал (жилые и нежилые помещения).
    В настоящий момент УК Гранд провела регулировку и настройку ИТП в соответствии с требованиями нормативных документах, а не на "полную" катушку как мы отапливались ранее.

    Ввод УКЦК жителей в заблуждении и предоставление недостоверной информации по платежам  - на лицо.

    Теперь ясно, почему нас никогда не подпускали к счетчикам???? Потому что об этой вакханалии мы узнали сразу же!
    Так вот почему в моей квартире теперь холод. УК Гранд подкрутила. "Большое спасибо" ей за это.
    Соглашусь, последние пару дней батареи чуть теплые. Полотенце-сушитель совсем холодный с утра был. под.16 этаж 4 сторона к 15 подъезду. Регулировать надо, но все же хотелось бы чтоб с умом. Может кто-нить поднять этот вопрос с ГРАНДОМ? По вечерам ребенка на процедуры вожу, ни как не получится попасть на встречу
    Я подняла, пока безуспешно. Температура в 19-20 градусов не комфортна нам, пусть даже это и в пределах установленных норм. Так было 1,5 года назад с УК ЦК- температура в морозы доходила до 16-17 градусов, потом после нескольких жалоб видимо увеличили подачу тепла и стало комфортно.

    Оффлайн Paltos

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1561
    • Рейтинг: +499/-444
    • Корпус: 7
    • Секция: 6
    • Этаж: 6
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #37 : Декабрь 15, 2015, 18:46:26 »
  • 0
  • 0
  • Т.к. с 01 декабря у нас новая УК, то не исключено, что УК ЦК напоследок хочет деньжат срубить. Я лично пока за октябрь и ноябрь платить не буду, пусть в суд подают, а там посмотрим. Что-то сумма счета за ноябрь как в Антарктиде(((

    Евгений, а у Вас остались квитанции с прошлого года? по гккал есть отличие?
    Да, квитанции остались. Гккал уменьшились по сравнению с ноябрем 2014г на 29%, а горячее водоснабжение увеличилось в 10 раз!!! и сравнялось с холодным водоснабжением, а этого быть не может :eek: Соответственно увеличилось и водоотведение. Даже разбираться не хочу с этими кретинами, пусть теперь побегают сами за мной. После того как куча дерьма пролежала 2 недели на лестничном пролете 3-го этажа (через неделю ее прикрыли бумажкой), кнопка лифта на -2-м этаже гаснет каждые 10 секунд и лифт живет своей жизнью (и так 4 месяца, не смотря на 150-миллионо-кратное обращение), магнитная защелка на лестничной двери не работает 2 месяца и т.д. я этой УК ЦК поставил окончательный диагноз и дела с ними иметь не хочу.
    А температура горячей воды снизилась, я моюсь уже только "кипятком" не разбавляя его холодной водой. Но в УКГранд попасть не могу - работа. Может кто им передаст привет?
    А позвонить никак?
    Привет я им передал)

    Оффлайн Nic.K

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1773
    • Рейтинг: +530/-146
      • Николай
    • Корпус: 8 (5.2)
    • Секция: 9
    • Этаж: 12
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #38 : Декабрь 16, 2015, 09:55:39 »
  • 2
  • 0
  • А температура горячей воды снизилась, я моюсь уже только "кипятком" не разбавляя его холодной водой. Но в УКГранд попасть не могу - работа. Может кто им передаст привет?
    Та ладна! Реально? Я вчера совсем чуток переборщил, когда ванночку ребёнку делал. Секунд через 10 сунул руку под струю проверить что там и чуть не ошпарился. Если включить только горячую, реально свариться можно будет.
    Если не забуду сегодня, сделаю замер температуры воды в кранах.
    Попытался вчера замерить температуру горячей воды. К сожалению градусник только до 50 град, зашкалил он туда далеко дальше мерить не стал. Температура такая, чтоб свариться. С полотенцесушителями тоже самое, если кто-то сможет несколько сенукд за него подержаться - тот сталевар.
    Поэтому считаю, что те у кого холодные батареи, вода, полотенцесушители - должны решать эту проблему с УК. Возможно проблемы по конкретным стоякам.
    Но вот орать на всех "верните мне комфортную температуру", как минимум неверно.

    Оффлайн eles_net

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1195
    • Рейтинг: +256/-84
      • Наталья
    • Корпус: 9
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #39 : Декабрь 16, 2015, 10:28:17 »
  • 0
  • 0
  • Т.к. с 01 декабря у нас новая УК, то не исключено, что УК ЦК напоследок хочет деньжат срубить. Я лично пока за октябрь и ноябрь платить не буду, пусть в суд подают, а там посмотрим. Что-то сумма счета за ноябрь как в Антарктиде(((

    Евгений, а у Вас остались квитанции с прошлого года? по гккал есть отличие?
    Да, квитанции остались. Гккал уменьшились по сравнению с ноябрем 2014г на 29%, а горячее водоснабжение увеличилось в 10 раз!!! и сравнялось с холодным водоснабжением, а этого быть не может :eek: Соответственно увеличилось и водоотведение. Даже разбираться не хочу с этими кретинами, пусть теперь побегают сами за мной. После того как куча дерьма пролежала 2 недели на лестничном пролете 3-го этажа (через неделю ее прикрыли бумажкой), кнопка лифта на -2-м этаже гаснет каждые 10 секунд и лифт живет своей жизнью (и так 4 месяца, не смотря на 150-миллионо-кратное обращение), магнитная защелка на лестничной двери не работает 2 месяца и т.д. я этой УК ЦК поставил окончательный диагноз и дела с ними иметь не хочу.
    А температура горячей воды снизилась, я моюсь уже только "кипятком" не разбавляя его холодной водой. Но в УКГранд попасть не могу - работа. Может кто им передаст привет?
    У вас напор воды горячей остался таким же или снизился? попробуйте снять с крана сеточку и дать пробежаться горячей воде минут 15. Не панацея, но вдруг поможет? У меня была похожая ситуация из-за скопившегося воздуха в трубах. Горячая вода нормально не доходила до меня из-за этого.

    Оффлайн лифтер

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 216
    • Рейтинг: +32/-12
      • сергей
    • Корпус: 8
    • Секция: 15
    • Этаж: 10
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #40 : Декабрь 16, 2015, 18:02:11 »
  • 0
  • 0
  • А температура горячей воды снизилась, я моюсь уже только "кипятком" не разбавляя его холодной водой. Но в УКГранд попасть не могу - работа. Может кто им передаст привет?
    Та ладна! Реально? Я вчера совсем чуток переборщил, когда ванночку ребёнку делал. Секунд через 10 сунул руку под струю проверить что там и чуть не ошпарился. Если включить только горячую, реально свариться можно будет.
    Если не забуду сегодня, сделаю замер температуры воды в кранах.
    А вы в воскресенье в 20-00 -- 21-30 померьте

    Оффлайн Nic.K

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1773
    • Рейтинг: +530/-146
      • Николай
    • Корпус: 8 (5.2)
    • Секция: 9
    • Этаж: 12
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #41 : Декабрь 16, 2015, 18:05:59 »
  • 0
  • 0
  • А температура горячей воды снизилась, я моюсь уже только "кипятком" не разбавляя его холодной водой. Но в УКГранд попасть не могу - работа. Может кто им передаст привет?
    Та ладна! Реально? Я вчера совсем чуток переборщил, когда ванночку ребёнку делал. Секунд через 10 сунул руку под струю проверить что там и чуть не ошпарился. Если включить только горячую, реально свариться можно будет.
    Если не забуду сегодня, сделаю замер температуры воды в кранах.
    А вы в воскресенье в 20-00 -- 21-30 померьте
    В Вскр вечером всегда увеличенный водоразбор, что неудивительно, и t горводы падает, но всё-равно не до такой степени, чтобы мыться под одной горячей. Я свариться не хочу. Поэтому я уже сказал, что разбираться нужно с конкретными стояками в которых t воды низкая, у нас - норм.

    Оффлайн bat0r

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 120
    • Рейтинг: +41/-12
      • Александр
    • Корпус: 7 (5к4)
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #42 : Декабрь 20, 2015, 18:30:06 »
  • 0
  • 0
  • А вы в воскресенье в 20-00 -- 21-30 померьте

    Сделал замер специально в ВС в 18ч.
    Темп-ра как обычно по ощущениям - что в будние дни днем, что в ВС вечером, по градуснику - 56грС, руку под краном держать невозможно.
    Вам необходимо локализовать проблему - поинтересуйтесь у соседей вверху и внизу, может быть проблема только у вас, или сколько-то этажей в подъезде только страдают, тогда можно определить с какой квартиры пропадает тепло гор.воды, может во всем подъезде проблема.

    Оффлайн bat0r

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 120
    • Рейтинг: +41/-12
      • Александр
    • Корпус: 7 (5к4)
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #43 : Декабрь 20, 2015, 18:44:02 »
  • 0
  • 0
  • Что касается темы обсуждения - отопление и УКЦК... на всякий случай решил сверить показания счетчиков и выставленных счетов за ХВ\ГВ со времени получения акта приемки и ключей.
    По этим показателям обмана не обнаружил, все совпало.
    И все же, учитывая все сказанное ранее на тему начислений за тепло, а также то, что платежка за ноябрь, особенно за отопление неприятно удивила - в весьма теплом для ноября месяце насчитано 2 Гкал + еще какой непонятный перерасчет на 985р, итого примерно 4.5тыр. только за отопление, хотелось бы разобраться.

    Оффлайн eles_net

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1195
    • Рейтинг: +256/-84
      • Наталья
    • Корпус: 9
    Re: ОТОПЛЕНИЕ НОЯБРЬ
    « Ответ #44 : Декабрь 21, 2015, 09:43:50 »
  • 0
  • 0
  • Сегодня открыла кран как обычно с утра, вода оказалась горячее обычного. Пришлось  убавить сильнее в сторону холодной воды.