Автор Тема: Должники по оплате за коммунальные услуги  (Прочитано 42115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн УК ГРАНД

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Рейтинг: +153/-245
  • 1
  • 0
  • Я бы не была столь категорична.
    Вы настойчиво показывайте свою некомпетентность в сфере, в которой работаете.
    Платежные документы не содержат установленных нормативами сведений.
    В частности, показания ОДПУ по отоплению отсутствуют, сделать выводы о достоверности начисленной платы потребителю не представляется возможным.

    Без комментариев.
    ЕПД корректны.

    Оффлайн hornet

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 3341
    • Рейтинг: +2054/-677
    • Александр
    • Корпус: 5.2 (8)
    • Этаж: 1
  • 1
  • 0
  • И про законность....
    А законно жить, пользоваться предоставляемыми услугами и не платить за них по полгода?
    Не во всех домах ЖК платежки пришли с опозданием. К примеру, 5-1, вот там вообще жесть! Почти весь дом не платит.
    И самое удивительное, что люди, которые не платят ни копейки, жалобы строчат с завидной регулярностью!

    Не пробовали ограничить доступ должников к коммунальным услугам. ИМХО, гораздо эффективнее, чем призывать к совести.

    Оффлайн antikvar

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 270
    • Рейтинг: +62/-33
    • Корпус: д.5 к.2
  • 0
  • 0
  • Без комментариев.
    ЕПД корректны.

    Время покажет....

    Оффлайн УК ГРАНД

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 650
    • Рейтинг: +153/-245
  • 0
  • 0
  • Соседи, и Уважаемая УК, а что за странная платежка на "фиговом" листочке в почтовых ящиках с счетами на Гранд за декабрь?
    В 16 секции 5/3 многим положили. Выглядит как лохотрон, тем более Гранд выставляем счета через ЕПД.
    Честно порвал его и выкинул, но осадок остался... :evil:
    Это платежка за декабрь 15 года, а не лохотрон. Платежки разложили не многим, а во все почтовые ящики. Так как мы приступили к работе с 1 декабря, а договор с МФЦ заключен с января 16, то ЕПД у Вас только с января. На основании данных МФЦ мы выставили декабрь. "Фиговый листочек", как Вы выразились, содержит наши реквизиты, и выставлен нашим расчетным центром. В такой же форме приходят платежки по домам 3-9,10.
    Напишите Вашу квартиру. Мы Вам распечатаем еще раз платежку.

    Оффлайн УК ГРАНД

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 650
    • Рейтинг: +153/-245
  • 1
  • 0
  • Не пробовали ограничить доступ должников к коммунальным услугам. ИМХО, гораздо эффективнее, чем призывать к совести.
    Пробуем. Эффект есть.
    Кстати о совести, парковаться на газонах перестали.)))))))

    Оффлайн antikvar

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 270
    • Рейтинг: +62/-33
    • Корпус: д.5 к.2
  • 0
  • 0

  • Так и не ответили на вопрос....а имеете ли Вы право отключать свет в квартире, даже если собственник не платит или воду как-то перекрывать? Я правда не знаю, меня интересует данный вопрос и как это будет осуществляться)


    Порядок ограничения и приостановления предоставления коммунальной услуги прописан в "Правилах предоставления КУ.." (ПП 354).

     http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/c1337c81bce92491b8249059afd92ed3ab7943ae/

    Рекомендую изучить.
    Познавательно.


    Оффлайн antikvar

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 270
    • Рейтинг: +62/-33
    • Корпус: д.5 к.2
  • 0
  • 0

  • Интересно, а на каком основании, при наличии у собственника (потребителя) прямого договора с РСО - "Мосэнергосбыт" и оплате напрямую ей же за потребленную энергию, УК Гранд присваивает себе право на ограничение услуг электроснабжения?

    Да и про водоотведение как-то странно.... Будете приходить в квартиру и опечатывать унитаз???
    Поскольку все другие действия незаконны.

    Обратила внимание, что на "неудобные" вопросы не отвечают.
    Вот и этот вопрос остался без ответа....


    Оффлайн alexa

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 951
    • Рейтинг: +494/-195
  • 0
  • 0
  • Ой ли....
    На домах общедомовые счетчики. Тема-хит всей зимы была объяснение почему суммы за отопление в разные месяцы разные.
    За расчётами Вы можете обратиться к нам в абонентский отдел.
    P.S. Мы зимой даже показания вместе с жителями снимали. Все прозрачно!!!
    Кстати, уважаемые представители УК, у меня вопрос по поводу счетчиков на тепло и корректности начисления сумм за потребление тепла по их показаниям. Насколько я знаю, в некоторых домах существовала проблема с разделением показаний потребления тепла между жилыми помещениями, нежилыми и паркингом, так как был один общий счетчик. Данную проблему удалось решить?

    Оффлайн antikvar

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 270
    • Рейтинг: +62/-33
    • Корпус: д.5 к.2
  • 0
  • 0

  • За расчётами Вы можете обратиться к нам в абонентский отдел.


    Я абонентом Вашим не являюсь. Зачем мне обращаться в абонентский отдел?

    Оффлайн Argentum

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 244
    • Рейтинг: +119/-60
      • Александр
    • Корпус: 9
  • 0
  • 0
  • Порядок ограничения и приостановления предоставления коммунальной услуги прописан в "Правилах предоставления КУ.." (ПП 354).

     http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114247/c1337c81bce92491b8249059afd92ed3ab7943ae/

    Рекомендую изучить.
    Познавательно.

    А кроме света, что могут сделать?  я пока не могу себе представить это.

    Оффлайн УК ГРАНД

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 650
    • Рейтинг: +153/-245
  • 0
  • 0
  • Обратила внимание, что на "неудобные" вопросы не отвечают.
    Вот и этот вопрос остался без ответа....
    Это был не неудобный вопрос. А вопрос без вопроса. Опечатывать унитаз не будем.
    Наша работа с должниками проходит в рамках законодательства, с соблюдением всех норм и правил.

    Оффлайн Denethor

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 467
    • Рейтинг: +119/-19
    • Корпус: 10
    • Секция: 2
    • Этаж: 13
  • 1
  • 0
  • Вот ещё про законность. Читаем по ссылке статью 117б:

    Цитировать
    б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

    А теперь вспоминаем, как уведомили о промывке ГВС в корп. 5.1 -- 10 днями там и не пахло. Комментариев по инциденту с затопленной квартирой, кстати, тоже не было.

    Ещё можно вспомнить предупреждение о поквартирном обходе для сверки показаний водосчётчиков, в соответствии с ПП-354. Процедура тоже была нарушена, а ко мне, например, кстати, никто так и не пришёл.

    Оффлайн УК ГРАНД

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 650
    • Рейтинг: +153/-245
  • 1
  • 0
  • Кстати, уважаемые представители УК, у меня вопрос по поводу счетчиков на тепло и корректности начисления сумм за потребление тепла по их показаниям. Насколько я знаю, в некоторых домах существовала проблема с разделением показаний потребления тепла между жилыми помещениями, нежилыми и паркингом, так как был один общий счетчик. Данную проблему удалось решить?
    удалось

    Оффлайн Галинвик

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 930
    • Рейтинг: +306/-88
    • Корпус: 9
  • 4
  • 0
  • Граждане, опомнитесь! Квартплату нужно платить и не наглеть пользуясь всем! Вы что, приходите в магазин берете товар, а платите потом? Здесь те же самые рыночные отношения. А не нравятся услуги, так заплати, а потом судись. Я не в защиту УК, т.к. у самой есть претензии к ним, но ведь элементарные вещи нужно исполнять.

    Оффлайн antikvar

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 270
    • Рейтинг: +62/-33
    • Корпус: д.5 к.2
  • 0
  • 0
  • А кроме света, что могут сделать?  я пока не могу себе представить это.

    Argentum, ограничить или приостановить могут только ту ком.услугу, за которую сумма неполной оплаты выше 2-х месячной суммы оплаты по нормативу на каждого потребителя.

    Не могут отключить отопление и холодное водоснабжение.
    При этом водоотведение не может быть заблокировано установкой "заглушки". Может быть только опломбировано оборудование, связанное с предоставлением данной услуги.

    Мосэнергосбыт может дать поручение уо приостановить электроснабжение при наличии неоплаты за электроэнергию, оформив соответствующие документы. Но если у Вас по электроэнергии все оплачено и у уо нет документов, подтверждающих поручение от Мосэнергосбыта, то действия уо можно расценивать как самоуправство. 
    Все действия по приостановлению ком.услуг должны предваряться уведомлением ( в соответствии с п.119 Правил).