Автор Тема: Качество работы УК Гранд / Приоритет  (Прочитано 93082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Noise962

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Рейтинг: +141/-101
    • Алексей
  • Корпус: 9
  • Секция: 19
  • Этаж: 13
Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
« Ответ #15 : Август 29, 2016, 15:45:56 »
  • 0
  • 0
  • К нам тоже 2-3 раза уборщица звонила в домофон и убирала на площадке, но я поддерживаю инициативу по смене УК по всё тем же перечисленным выше причинам.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Оффлайн Babalo_

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 204
    • Рейтинг: +49/-15
      • Алексей
    • Корпус: 9
    • Секция: 11
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #16 : Август 30, 2016, 10:00:09 »
  • 0
  • 0
  • Соседи д.5, корп.3 - как у вас с горячей водой?
    После того как провели какие-то мероприятия с горячим водоснабжением (висело объявление от УК Гранд) вот уже несколько дней напор горячей воды слабый и температура ее значительно ниже чем раньше.
    Обращался уже кто в УК Гранд? Что говорят?

    Оффлайн Karasik

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 439
    • Рейтинг: +133/-141
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #17 : Август 30, 2016, 15:10:25 »
  • 1
  • 2
  • Соседи д.5, корп.3 - как у вас с горячей водой?
    После того как провели какие-то мероприятия с горячим водоснабжением (висело объявление от УК Гранд) вот уже несколько дней напор горячей воды слабый и температура ее значительно ниже чем раньше.
    Обращался уже кто в УК Гранд? Что говорят?
    вот меня народ поражает. неужели настолько лень взять и позвонить. тут можно долго ждать=)

    Оффлайн OlgaSt

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 108
    • Рейтинг: +17/-5
    • Корпус: 10
    • Секция: 3
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #18 : Сентябрь 09, 2016, 11:26:54 »
  • 0
  • 1
  • Хуже УК ЦК быть не может, но и это не те обещания, которые УК Приоритет обещали... Думаю и они через годик уйдут в никуда...

    Оффлайн admin

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 270
    • Рейтинг: +82/-46
    • Корпус: 5 к.1
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #19 : Сентябрь 09, 2016, 12:49:33 »
  • 1
  • 1
  • Хуже УК ЦК быть не может, но и это не те обещания, которые УК Приоритет обещали... Думаю и они через годик уйдут в никуда...

    Приоритет сам ушел в никуда  :)

    Оффлайн Alexxx

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 292
    • Рейтинг: +98/-13
      • Александра
    • Корпус: 9
    • Секция: 11
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #20 : Сентябрь 09, 2016, 21:55:40 »
  • 0
  • 0
  • Соседи д.5, корп.3 - как у вас с горячей водой?
    После того как провели какие-то мероприятия с горячим водоснабжением (висело объявление от УК Гранд) вот уже несколько дней напор горячей воды слабый и температура ее значительно ниже чем раньше.
    Обращался уже кто в УК Гранд? Что говорят?

    Леш, это у нас у нас на этаже в тамбуре прорвало трубу горячего водоснабжения. Теперь в стене дыра... Заварить заварили, стену внутрь покидали....

    Оффлайн Babalo_

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 204
    • Рейтинг: +49/-15
      • Алексей
    • Корпус: 9
    • Секция: 11
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #21 : Сентябрь 10, 2016, 16:30:37 »
  • 0
  • 0
  • А в связи с чем ПАО МОЭК подало судебный иск к УК ГРАНД ?
    https://kad.arbitr.ru/Card/1630738a-a6d3-43eb-9d6a-d57f32b10858

    дело А40-185854/2016

    Оффлайн УК ГРАНД

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 650
    • Рейтинг: +153/-245
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #22 : Сентябрь 11, 2016, 22:04:32 »
  • 1
  • 1
  • В связи с тем, что некоторые жители ни копейки не платят за все время пока мы работаем........

    Оффлайн serjozha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4385
    • Рейтинг: +1864/-455
    • Корпус: 10
    • Секция: 1
    • Этаж: 10
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #23 : Сентябрь 11, 2016, 22:52:10 »
  • 0
  • 0
  • В связи с тем, что некоторые жители ни копейки не платят за все время пока мы работаем........

    АСКУВ наладили? Хотелось бы вам заплатить...

    Оффлайн УК ГРАНД

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 650
    • Рейтинг: +153/-245
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #24 : Сентябрь 11, 2016, 23:02:51 »
  • 0
  • 0
  • Налаживаем.

    Оффлайн serjozha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4385
    • Рейтинг: +1864/-455
    • Корпус: 10
    • Секция: 1
    • Этаж: 10
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #25 : Сентябрь 11, 2016, 23:10:39 »
  • 0
  • 0
  • Налаживаем.

    Как вы налаживаете, так мы и оплачиваем. Видимо, вас всё устраивает.

    Оффлайн Nic.K

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1734
    • Рейтинг: +513/-146
      • Николай
    • Корпус: 8 (5.2)
    • Секция: 9
    • Этаж: 12
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #26 : Сентябрь 14, 2016, 13:33:30 »
  • 0
  • 0
  • УК Гранд, объясните мне убогому, что за необходимость в 6 утра с грохотом вытряхивать мусор из дворовых урн?! Это чтобы жильцам жизнь малиной не казалась? И главное, чтобы мы реально смогли услышать, проснуться и увидеть - "РАБОТАЮТ"!
    Зачем он переворачивая урну в пакет начинает по каждой долбить? Грохот стоит на весь двор, вообще-то в это время большинство ещё спят, в том числе маленькие дети!
    А сегодня этот умник в 6:30 ещё и осколки битого стекла начал ударно убирать, совсем феерично было.
    В общем я вас тут предупредил. Дальше всё будет через gorod.mos.ru

    P.S. Не я начал эту войну.

    Оффлайн УК ГРАНД

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 650
    • Рейтинг: +153/-245
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #27 : Сентябрь 14, 2016, 14:07:47 »
  • 1
  • 1
  • УК Гранд, объясните мне убогому, что за необходимость в 6 утра с грохотом вытряхивать мусор из дворовых урн?! Это чтобы жильцам жизнь малиной не казалась? И главное, чтобы мы реально смогли услышать, проснуться и увидеть - "РАБОТАЮТ"!
    Зачем он переворачивая урну в пакет начинает по каждой долбить? Грохот стоит на весь двор, вообще-то в это время большинство ещё спят, в том числе маленькие дети!
    А сегодня этот умник в 6:30 ещё и осколки битого стекла начал ударно убирать, совсем феерично было.
    В общем я вас тут предупредил. Дальше всё будет через gorod.mos.ru

    P.S. Не я начал эту войну.


    Так мы тоже не начинали. Адрес поконкретней, если можно. Будем потише убираться.
    Работа дворника начинается рано утром, чтобы Вы вышли утром из чистого подъезда на чистую придомовую территорию. Зимой аналогично со снегом. Уборка до того, как Вы выходите из подъезда.

    Оффлайн Nic.K

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1734
    • Рейтинг: +513/-146
      • Николай
    • Корпус: 8 (5.2)
    • Секция: 9
    • Этаж: 12
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #28 : Сентябрь 14, 2016, 14:59:58 »
  • 0
  • 0
  • Так мы тоже не начинали.
    Начали именно Вы, конкретный человек под ником УК Гранд.
    Адрес поконкретней, если можно. Будем потише убираться.
    Работа дворника начинается рано утром, чтобы Вы вышли утром из чистого подъезда на чистую придомовую территорию. Зимой аналогично со снегом. Уборка до того, как Вы выходите из подъезда.
    Вас во всё нужно носом тыкать?
    У меня в профиле вроде ясно указано:
    Корпус: 8 (5.2)
    Секция: 9
    Этаж: 12
    Или вам номер квартиры? Вот всё что вокруг спортплощадки, где ни чихни в 6 утра, прекрасно слышно в открытые окна.
    Уборка снега, и вытряхивание урны или прыганье на коробках с целью их утрамбовывание в контейнер - совсем не одно и тоже! не надо сравнивать одно место с пальцем. Урны можно вытряхивать и в 12 дня, тогда никто не заметит.

    Вы тут пели что-то про регулярные обходы корпусов. Рассказать где не горит освещение в подъезде уже больше 2-х месяцев? Никак что-то не можете сами заметить. Тогда огорчу ещё больше, я звонил диспетчеру довольно давно уже, но освещения так и нет. Я знаю, "вы исправитесь".
    Ждём с нетерпением, как ключей в мае.

    Оффлайн Lamia

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 326
    • Рейтинг: +32/-0
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #29 : Сентябрь 14, 2016, 15:03:20 »
  • 0
  • 0
  • А что с мусоропроводом?  В 5.3 в 10 секции жуткая вонь даже на 9ом этаже. А когда, однажды открылся лифт на 4 этаже, то этот запах был непередаваем!!! Когда прочистят мусоропровод?

    Отправлено с моего SM-G925F через Tapatalk