Автор Тема: Качество работы УК Гранд / Приоритет  (Прочитано 104810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serjozha

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4619
  • Рейтинг: +1929/-469
  • Корпус: 10
  • Секция: 1
Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
« Ответ #405 : Декабрь 05, 2018, 11:14:55 »
  • 0
  • 0
  • П.С. подскажите адрес еще одного форума, не помню название, тоже с нашим ЖК, вроде темно-зеленого цвета был...

    Зеленый форум от МКХ/НДВ почил в бозе.

    Оффлайн drakosha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4305
    • Рейтинг: +1495/-524
      • Михаил
    • Корпус: 9
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #406 : Декабрь 05, 2018, 11:16:47 »
  • 0
  • 0
  • П.С. подскажите адрес еще одного форума, не помню название, тоже с нашим ЖК, вроде темно-зеленого цвета был...
    Это был форум НДВ, когда НДВ ушла из проекта стал загибаться, где-то полгода-год назад приказал долго жить.

    Оффлайн FillYa

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 675
    • Рейтинг: +185/-236
    • Рожденный в СССР
    • Корпус: 8
    • ЖК: Царицыно
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #407 : Декабрь 05, 2018, 11:37:45 »
  • 0
  • 0
  • У нас на въезде и выезде паркинга в 9 корпусе и  шлагбаум автоматически не открывается видимо в связи с этим, только по карте
    В 5к2 нет никаких объявлений. Вчера вечером на въезде и сегодня утром на выезде проверил.
    Давно живу в ЖК Цари

    Оффлайн Галинвик

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 923
    • Рейтинг: +306/-88
    • Корпус: 9
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #408 : Декабрь 05, 2018, 13:12:08 »
  • 0
  • 0
  • В 5к2 нет никаких объявлений. Вчера вечером на въезде и сегодня утром на выезде проверил.

    Значит только у паркинга 9 какие то проблемы, что просят принести пропуск, паспорт или водительское и доки на м/м, уже недели три как висят объявления.

    Оффлайн zhitel

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 847
    • Рейтинг: +268/-595
    • Корпус: 7
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #409 : Декабрь 15, 2018, 21:06:42 »
  • 0
  • 0
  • Хочу поблагодарить от жителей трёх квартир УК ГРАНД за грамотную работу на неделе. И за постановку наших лифтов на нормальное сервисное обслуживание.

    Осталось консьержи/видеонаблюдение - и всё будет как надо.

    Оффлайн drakosha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4305
    • Рейтинг: +1495/-524
      • Михаил
    • Корпус: 9
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #410 : Декабрь 18, 2018, 12:00:30 »
  • 0
  • 0
  • Вообще прикольно, пока было тепло, все было засыпано реагентом, как ударили морозы, ни крошки....

    Оффлайн FillYa

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 675
    • Рейтинг: +185/-236
    • Рожденный в СССР
    • Корпус: 8
    • ЖК: Царицыно
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #411 : Декабрь 18, 2018, 12:35:14 »
  • 0
  • 0
  • Вообще прикольно, пока было тепло, все было засыпано реагентом, как ударили морозы, ни крошки....
    Ну и прекрасно, что ни крошки.
    В Басманном все тротуары засыпаны, на улице -13 а под ногами лужи  :(
    Давно живу в ЖК Цари