Автор Тема: Качество работы УК Гранд / Приоритет  (Прочитано 120061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serjozha

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4831
  • Рейтинг: +2000/-469
  • Корпус: 10
  • Секция: 1
Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
« Ответ #405 : Декабрь 05, 2018, 11:14:55 »
  • 0
  • 0
  • П.С. подскажите адрес еще одного форума, не помню название, тоже с нашим ЖК, вроде темно-зеленого цвета был...

    Зеленый форум от МКХ/НДВ почил в бозе.

    Оффлайн drakosha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4495
    • Рейтинг: +1516/-527
      • Михаил
    • Корпус: 9
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #406 : Декабрь 05, 2018, 11:16:47 »
  • 0
  • 0
  • П.С. подскажите адрес еще одного форума, не помню название, тоже с нашим ЖК, вроде темно-зеленого цвета был...
    Это был форум НДВ, когда НДВ ушла из проекта стал загибаться, где-то полгода-год назад приказал долго жить.

    Оффлайн FillYa

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 822
    • Рейтинг: +201/-252
    • Рожденный в СССР
    • Корпус: 8
    • ЖК: Царицыно
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #407 : Декабрь 05, 2018, 11:37:45 »
  • 0
  • 0
  • У нас на въезде и выезде паркинга в 9 корпусе и  шлагбаум автоматически не открывается видимо в связи с этим, только по карте
    В 5к2 нет никаких объявлений. Вчера вечером на въезде и сегодня утром на выезде проверил.
    Давно живу в ЖК Цари

    Оффлайн Галинвик

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 932
    • Рейтинг: +306/-88
    • Корпус: 9
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #408 : Декабрь 05, 2018, 13:12:08 »
  • 0
  • 0
  • В 5к2 нет никаких объявлений. Вчера вечером на въезде и сегодня утром на выезде проверил.

    Значит только у паркинга 9 какие то проблемы, что просят принести пропуск, паспорт или водительское и доки на м/м, уже недели три как висят объявления.

    Оффлайн zhitel

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 986
    • Рейтинг: +292/-604
    • Корпус: 7
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #409 : Декабрь 15, 2018, 21:06:42 »
  • 0
  • 0
  • Хочу поблагодарить от жителей трёх квартир УК ГРАНД за грамотную работу на неделе. И за постановку наших лифтов на нормальное сервисное обслуживание.

    Осталось консьержи/видеонаблюдение - и всё будет как надо.

    Оффлайн drakosha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4495
    • Рейтинг: +1516/-527
      • Михаил
    • Корпус: 9
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #410 : Декабрь 18, 2018, 12:00:30 »
  • 0
  • 0
  • Вообще прикольно, пока было тепло, все было засыпано реагентом, как ударили морозы, ни крошки....

    Оффлайн FillYa

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 822
    • Рейтинг: +201/-252
    • Рожденный в СССР
    • Корпус: 8
    • ЖК: Царицыно
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #411 : Декабрь 18, 2018, 12:35:14 »
  • 0
  • 0
  • Вообще прикольно, пока было тепло, все было засыпано реагентом, как ударили морозы, ни крошки....
    Ну и прекрасно, что ни крошки.
    В Басманном все тротуары засыпаны, на улице -13 а под ногами лужи  :(
    Давно живу в ЖК Цари

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 538
    • Рейтинг: +127/-60
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #412 : Февраль 04, 2019, 23:19:50 »
  • 0
  • 0
  • Лифтами кто-нибудь занимается ещё в ЖК?) Скрежет уже по всей шахте, соседка сверху боится в кабину заходить.

    Оффлайн drakosha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4495
    • Рейтинг: +1516/-527
      • Михаил
    • Корпус: 9
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #413 : Февраль 05, 2019, 11:44:59 »
  • 0
  • 0
  • Лифтами кто-нибудь занимается ещё в ЖК?) Скрежет уже по всей шахте, соседка сверху боится в кабину заходить.
    Если после звонка в диспетчерскую не реагируют, то gorod.mos.ru, жалобы по лифтам обрабатывают очень оперативно.

    Оффлайн serjozha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4831
    • Рейтинг: +2000/-469
    • Корпус: 10
    • Секция: 1
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #414 : Февраль 05, 2019, 11:50:14 »
  • 0
  • 0
  • Лифтами кто-нибудь занимается ещё в ЖК?) Скрежет уже по всей шахте, соседка сверху боится в кабину заходить.

    У нас не скрежещет, но бьет в нескольких местах.

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 538
    • Рейтинг: +127/-60
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #415 : Февраль 05, 2019, 23:21:54 »
  • 0
  • 0
  • Если после звонка в диспетчерскую не реагируют, то gorod.mos.ru, жалобы по лифтам обрабатывают очень оперативно.
    Так я и говорю про организацию самого процесса. После звонка диспетчеру и проведения процедуры смазки, хватает на месяц. На отсутствие маслёнок, предусмотренных конструкцией лифта (про которые говорил прошлый подрядчик) с мосру был ответ, что инфо не подтвердилось. Где-то тут выкладывал тот ответ. Свистеть смазчика каждый раз под...достало.

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 538
    • Рейтинг: +127/-60
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #416 : Февраль 05, 2019, 23:43:49 »
  • 0
  • 0
  • У нас не скрежещет, но бьет в нескольких местах.
    Про криво смонтированные направляющие ещё вроде речь тогда была с подрядчиком. Самый убедительный аргумент конечно будет "денегнетновытамдержитесь", но возможно есть пока там и желание сделать через голову... или всё уже пофигу

    Оффлайн drakosha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4495
    • Рейтинг: +1516/-527
      • Михаил
    • Корпус: 9
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #417 : Февраль 06, 2019, 11:39:08 »
  • 0
  • 0
  • Так я и говорю про организацию самого процесса. После звонка диспетчеру и проведения процедуры смазки, хватает на месяц. На отсутствие маслёнок, предусмотренных конструкцией лифта (про которые говорил прошлый подрядчик) с мосру был ответ, что инфо не подтвердилось. Где-то тут выкладывал тот ответ. Свистеть смазчика каждый раз под...достало.
    Давайте сервис автоинформирования диспетчерской запустим, скажем раз в месяц будет им названивать и просить смазать)

    Оффлайн FillYa

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 822
    • Рейтинг: +201/-252
    • Рожденный в СССР
    • Корпус: 8
    • ЖК: Царицыно
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #418 : Февраль 06, 2019, 18:37:06 »
  • 0
  • 0
  • Главное что оне нормально так бабло собирают на ремонт и содержание и потом ещё на некий мифический капитальный ремонт.
    Нужно бы ещё платный проезд в лифтах вводить. Не, нуачё?
    Давно живу в ЖК Цари

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 538
    • Рейтинг: +127/-60
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #419 : Февраль 06, 2019, 23:58:33 »
  • 0
  • 0
  • Давайте сервис автоинформирования диспетчерской запустим, скажем раз в месяц будет им названивать и просить смазать)
    Вроде на форуме тестовый модуль автоматических заявок удачно работал, даже УК реагировала поначалу на них. Удобно было.