C обещанной даты ввода ВСЕХ корпусов Ц1 прошло  

Автор Тема: Качество работы УК Гранд / Приоритет  (Прочитано 151590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drakosha

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Рейтинг: +1579/-527
    • Михаил
  • Корпус: 9
Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
« Ответ #480 : Апрель 17, 2019, 18:04:19 »
  • 0
  • 0
  • а Жилищник ни при чем?
    Так с города и скунут тем, кто причем, если действительно Жильщник теперь, значит он и будет отвечать

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 805
    • Рейтинг: +168/-63
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #481 : Май 13, 2020, 07:02:37 »
  • 3
  • 0
  • Позитив в картинках было-стало.





    Первая - после позавчерашнего ветра. С земли этого не видно. Долго выбирал куда позвонить в МОЭСК или УК. Выбрал диспетчерскую, в рез-те вчерашний ливень трансформатор дома встретил сухим под крышей.   :good:  Оперативно.