Автор Тема: Качество работы УК Гранд / Приоритет  (Прочитано 209356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drakosha

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4936
  • Рейтинг: +1583/-527
    • Михаил
  • Корпус: 9
Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
« Ответ #480 : Апрель 17, 2019, 18:04:19 »
  • 0
  • 0
  • а Жилищник ни при чем?
    Так с города и скунут тем, кто причем, если действительно Жильщник теперь, значит он и будет отвечать

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1088
    • Рейтинг: +182/-70
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #481 : Май 13, 2020, 07:02:37 »
  • 3
  • 0
  • Позитив в картинках было-стало.





    Первая - после позавчерашнего ветра. С земли этого не видно. Долго выбирал куда позвонить в МОЭСК или УК. Выбрал диспетчерскую, в рез-те вчерашний ливень трансформатор дома встретил сухим под крышей.   :good:  Оперативно.

    Оффлайн Надежда5310

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 393
    • Рейтинг: +101/-38
      • Надежда
    • Корпус: 5/3
    • ЖК: Царицыно
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #482 : Март 17, 2021, 16:28:18 »
  • 1
  • 0
  • Новые СанПиН ужесточили требования к управляющим организациям

    С 1 марта 2021 года вступили в силу новые СанПиН 2.1.3684-21.

    Согласно пункту 126 новых СанПиН 2.1.3684-21, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 3, влажная уборка мест общего пользования многоквартирного дома с применением моющих и чистящих средств должна проводиться ежедневно.

    Ранее требование по частоте этих работ не было прописано в нормативных правовых документах.

    Кроме того, в соответствии с пунктом 77 новых СанПиН управляющие организации должны проводить производственный контроль качества питьевой и горячей воды в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 г. № 10. А также с введением новых СанПиН управляющие организации после устранения аварийных ситуаций на системе водоснабжения должны проводить ее промывку и дезинфекцию с обязательным лабораторным контролем качества и безопасности питьевой и горячей воды (пункт 82 СанПиН 2.1.3684-21).

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1088
    • Рейтинг: +182/-70
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #483 : Декабрь 15, 2021, 14:58:56 »
  • 0
  • 0
  • Не знаю актуальна ли еще тема или пора сменить название) но кто-то говорил, что пожарпая сигнализация работает... Несколько дней, как в след за заслонкой дымоудаления посрывали в МОПе все датчики сигнализации и ничего нигде не орет и ничего не восстанавливается.

    Оффлайн Alexkras124

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 450
    • Рейтинг: +171/-3
      • Александр
    • Корпус: 5.2
    • Секция: 2
    • Этаж: 2
    • ЖК: ЖК Царицыно
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #484 : Декабрь 15, 2021, 21:59:27 »
  • 0
  • 0
  • Не знаю актуальна ли еще тема или пора сменить название) но кто-то говорил, что пожарпая сигнализация работает... Несколько дней, как в след за заслонкой дымоудаления посрывали в МОПе все датчики сигнализации и ничего нигде не орет и ничего не восстанавливается.
    В доме 3 корпус 7 извещатели отработал вот этот гражданин в стильном оранжевом галстуке. 19.11.2021 в 14:22

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1088
    • Рейтинг: +182/-70
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #485 : Декабрь 16, 2021, 06:27:04 »
  • 0
  • 0
  • БрокЁр с биржИ на подработке... У нас в МОПе потолок низкий, там и стильный подскок не нужен. Сигнализация тоже никого не беспокоит? Или просто кто-то предпочел платить штрафы...

    Оффлайн ЛараКрофт

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 573
    • Рейтинг: +217/-188
    • Корпус: 5.1 (3к2)
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #486 : Декабрь 26, 2021, 14:32:54 »
  • 0
  • 0
  • Ааа,  кому написать ? - грузовой лифт при спуске издает душераздирающие скрипы и стоны,   по аналогии будто колодки на авто визжат, стертые  до металла.  А в пассажирском лифте при спуске начались сильные толчки, схватилась за поручень на случай падения.  Страшно.  :aggressive: :evil:

    Оффлайн Volld

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 323
    • Рейтинг: +47/-5
      • Владимир
    • Корпус: 9
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #487 : Декабрь 27, 2021, 01:42:33 »
  • 1
  • 0
  • По кнопочке вызова диспетчера прямо из лифта. Не отреагировали, то в ОДС по адресу ул. 6-я Радиальная д.5 кор.2 сек.16 вход с внешней стороны дома. Если после обращения в диспетчерскую не реагируют то ул. 6-я Радиальная д.5 к.3  к руководству в офис бывшего УК "Гранд/Приоритет" обратитесь.
    Если и это не помогло, то http://gorod.mos.ru, жалобы по лифтам обрабатывают очень оперативно.

    https://uk-grand.com/
    http://gorod.mos.ru
    « Последнее редактирование: Декабрь 27, 2021, 01:45:00 от Volld »

    Оффлайн ЛараКрофт

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 573
    • Рейтинг: +217/-188
    • Корпус: 5.1 (3к2)
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #488 : Январь 09, 2022, 14:12:00 »
  • 0
  • 0
  • Готовлю претензию к УК ГРАНД по завышенным расценкам на мусор за 3 года.  Суть - у нас в подъезде мусоропровод заварен, т.е. мусор выносим в баки самостоятельно.  Услуга вывоз мусора входит в тариф на обслуживание. Так этот самый тариф нам УК выставляет для "домов с лифтами и мусоропроводам", а он выше, чем  для "домов с лифтами, но без мусоропровода".  За 3 года разница  по моей квартире более 3700 рэ.  Тариф умножается на кв.м квартиры,  на больших квартирах  сумма будет значительно больше.   
    https://zen.yandex.ru/media/energovopros/musoroprovod-v-dome-zakonservirovan-i-ne-ispolzuetsia-oznachaet-li-eto-chto-kvartplata-doljna-byt-snijena-5b18f9ad7425f50f6d49d64b  (Мосжилинспекция заставила УК вернуть жильцам более 883 тысячи руб.)
    Вот работы, которые УК не выполняет, но берет за них деньги.
    Цитировать
    Приказ Госстроя РФ № 139 от 9 декабря 1999 года.

    Приложение 2
    ПЕРИОДИЧНОСТЬ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУСОРОПРОВОДОВ
    Вид работ

    Периодичность

    1

    2

    Профилактический осмотр мусоропроводов

    2 раза в месяц

    Удаление мусора из мусороприемных камер

    Ежедневно

    Уборка мусороприемных камер

    Ежедневно

    Уборка загрузочных клапанов мусоропроводов

    1 раз в неделю

    Мойка сменных мусоросборников

    Ежедневно

    Мойка нижней части ствола и шибера мусоропровода

    1 раз в месяц

    Уборка бункеров

    1 раз в месяц

    Очистка и дезинфекция всех элементов ствола мусоропровода

    1 раз в месяц

    Дезинфекция мусоросборников

    1 раз в месяц

    Устранение засора

    По мере необходимости




    Кто-то пробовал уже, есть опыт?
    « Последнее редактирование: Январь 09, 2022, 14:30:01 от ЛараКрофт »