Автор Тема: Качество работы УК Гранд / Приоритет  (Прочитано 246120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЛараКрофт

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 585
  • Рейтинг: +217/-189
  • Корпус: 5.1 (3к2)
Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
« Ответ #510 : Март 15, 2023, 21:48:17 »
  • 0
  • 0
  • Ростелеком со своими "умными" домофонами  добрался до нашего дома.  Поражаюсь, люди слепы что ли?  Или кто из подрядчиков -домофонщиков наш сосед и обеспечил себя нехилым заказом под маркой госзаказа от Правительства Москвы?
    Вот Ростелеком завлекает домофоннные компании https://key.rt.ru/dc/

    " После модернизации домофонов вы получите цифровой сервис для продажи жильцам. С его помощью вы можете управлять доступом, отключать трубки должникам и смотреть видеоархивы со всех камер."

    Кстати, старые простенькие домофоны куда делись?  Они были общедомовым имуществом?  Ростелеком подключается к домовым сетям, потребляет эл.энергию (как минимум для своих домофонов),  а арендные платежи кому платит?  Это же всё  НАШЕ Общедомовое имущество.  Спинным мозгом чую, платит аренду УК.  А почему?   "Совет дома" рулит процессом с ростелекомовскими домофонами,  людям аргументируют, что эти супер-пупер домофоны сделают наши подъезды особенно безопасными и ГЛАВНОЕ -всё бесплатно.  Многие верят ©  :evil:   

    Оффлайн Надежда5310

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 424
    • Рейтинг: +103/-38
      • Надежда
    • Корпус: 5/3
    • ЖК: Царицыно
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #511 : Март 16, 2023, 17:32:21 »
  • 0
  • 0
  • Безопасность-основа спокойной жизни, если УК подтвердит что услуга бесплатная- будем только рады

    Оффлайн ЛараКрофт

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 585
    • Рейтинг: +217/-189
    • Корпус: 5.1 (3к2)
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #512 : Март 19, 2023, 13:38:00 »
  • 0
  • 0
  • Безопасность-основа спокойной жизни, если УК подтвердит что услуга бесплатная- будем только рады

    Вы не поняли, эти домофоны с УК не связаны.  И камеры не связаны ни с полицией, ни с МЧС.  Ростелеком беспределит по всем районам.   Почитайте в интернете.  Частные фирмы -подрядчики Ростелекома имеют доступ к архиву камер, только они. Кроме того, совсем не бесплатно жильцам впаривают трубки  для дистанционного открытия домофона и приложение на телефон тоже не бесплатное, а с очень не дешевой абонентной платой.  2 ключа к домофону бесплатные, остальные на заказ (сейчас в интернете пишут 400 рублей за доп.ключ). В одном нашем доме около 300 квартир, минимум по 400 р на квартиру.   Но самое главное - если потребуется в архиве камеры что-то посмотреть (например, при ЧП), то только у подрядчика.  Задавали вопрос Ростелекому -куда делись наши старые домофоны -это общее имущество жильцов, оно тоже стоит денег.  Отвечали, передали в УК.  Надо будет спросить, кому передали в нашей УК. 

    Оффлайн ЛараКрофт

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 585
    • Рейтинг: +217/-189
    • Корпус: 5.1 (3к2)
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #513 : Март 19, 2023, 13:47:07 »
  • 0
  • 0
  • Интересно, какие-нибудь дома в нашем ЖК перешли на обслуживание в Жилищник? И как впечатления?                                      Слышала, наш СД мутит ОСС для перехода в местный Жилищник.  Наверное,  надеются, Жилищник будет обслуживать дом, как в бизнес-классе.

    Оффлайн graden

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 124
    • Рейтинг: +6/-2
      • Денис
    • Корпус: 3
    • Секция: 3
    • Этаж: 3
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #514 : Март 20, 2023, 10:28:16 »
  • 0
  • 0
  • Интересно, какие-нибудь дома в нашем ЖК перешли на обслуживание в Жилищник?
    Нет