Автор Тема: Качество работы УК Гранд / Приоритет  (Прочитано 104738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karasik

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Рейтинг: +134/-141
Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
« Ответ #315 : Июль 27, 2017, 09:50:26 »
  • 0
  • 1
  • Это конечно полный ахтунг. Месяц назад во втором стояке пропала горячая вода ( идет еле еле теплая). Наша любимая УК утверждала, что это, мать его, подмес. Которого в принципе не существует. И вуаля, спустя три недели выясняется, что это какой-то косяк в подвале, который они выявили почти сразу, но бл"дь забыли про него. И вот уже неделю они пытаются исправить все это. Куда писать на этих муд@ков?

    Оффлайн Havanavieja

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 438
    • Рейтинг: +77/-38
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #316 : Июль 27, 2017, 22:23:35 »
  • 0
  • 0
  • А что за вода постоянно льется из труб, торчащих из стен перемычки между д3 к9 и к10 (одна труба рядом с лестницей со стороны внутреннего двора, вторая с другой стороны).

    Оффлайн BESTiya

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1393
    • Рейтинг: +486/-52
      • Ирина
    • ЖК: ЖК "Царицыно"
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #317 : Июль 27, 2017, 23:42:57 »
  • 0
  • 0
  • А что за вода постоянно льется из труб, торчащих из стен перемычки между д3 к9 и к10 (одна труба рядом с лестницей со стороны внутреннего двора, вторая с другой стороны).
    это дождевая как раз с этой "перемычки"

    Оффлайн Лариса

    • Jr. Member
    • **
    • Сообщений: 53
    • Рейтинг: +19/-5
      • Лариса
    • Корпус: 3.10
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #318 : Июль 28, 2017, 09:13:41 »
  • 3
  • 0
  • Это конечно полный ахтунг. Месяц назад во втором стояке пропала горячая вода ( идет еле еле теплая). Наша любимая УК утверждала, что это, мать его, подмес. Которого в принципе не существует. И вуаля, спустя три недели выясняется, что это какой-то косяк в подвале, который они выявили почти сразу, но бл"дь забыли про него. И вот уже неделю они пытаются исправить все это. Куда писать на этих муд@ков?

    Я относила им вот такую претензию. После этого пришли и сделали.

    Претензия

    В соответствии с п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в местах водоразбора, независимо от применяемой системы теплоснабжения, должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

    В соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года.

    В настоящий момент температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу: г. Москва, улица 6-я Радиальная дом  корпус  квартира  составляет 52 градуса Цельсия.

    В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».

    В случае не рассмотрения данной претензии в установленном законом порядке, я буду вынуждена обратиться в Жилищную инспекцию г. Москвы.

    Онлайн serjozha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4617
    • Рейтинг: +1928/-468
    • Корпус: 10
    • Секция: 1
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #319 : Июль 28, 2017, 09:22:01 »
  • 0
  • 0
  • Хороший текст! Нужно будет свою водичку замерить, а то расход какой-то неправильный получается (больше холодной).

    Оффлайн OlgaSt

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 112
    • Рейтинг: +17/-5
    • Корпус: 10
    • Секция: 3
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #320 : Август 03, 2017, 14:53:36 »
  • 0
  • 0
  • Хороший текст! Нужно будет свою водичку замерить, а то расход какой-то неправильный получается (больше холодной).
    У меня как раз больше горячей.Складывается впечатление, что кипятком купаюсь.
    Пришли замерили из УК после мин 10 как протекала вода температура была 60 градусов, в начале около 48-50, на что они сказали "Ну все ж в норме, это у вас проблема со смесителями"
    При поверке счетчиков мастер сказал, что это полный бред. Они тупо экономят

    Оффлайн Havanavieja

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 438
    • Рейтинг: +77/-38
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #321 : Август 06, 2017, 20:32:46 »
  • 0
  • 0
  • А что за видеонаблюдение во всех подъездах поставили? Это для кого и зачем двери изуродовали такой установкой?

    Оффлайн Sade

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 509
    • Рейтинг: +218/-238
      • Марина
    • Корпус: 9
    • Этаж: 8
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #322 : Август 06, 2017, 21:53:03 »
  • 0
  • 0
  • Это в каком доме поставили?

    Оффлайн Havanavieja

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 438
    • Рейтинг: +77/-38
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #323 : Август 06, 2017, 21:56:10 »
  • 0
  • 0
  • Это в каком доме поставили?
    Д3к9. Видел и в других домах этот блок, например, доме, близком к пятерочке.

    Оффлайн Sade

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 509
    • Рейтинг: +218/-238
      • Марина
    • Корпус: 9
    • Этаж: 8
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #324 : Август 06, 2017, 22:28:18 »
  • 0
  • 0
  • Серого цвета?

    Оффлайн Havanavieja

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 438
    • Рейтинг: +77/-38
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #325 : Август 06, 2017, 22:41:20 »
  • 0
  • 0
  • Серого цвета?
    Да, темно-серого цвета. Позвонил в УК, сказали, что это Ростелеком какое-то видеонаблюдение устанавливает. Установлено все не очень эстетично.

    Онлайн serjozha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4617
    • Рейтинг: +1928/-468
    • Корпус: 10
    • Секция: 1
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #326 : Август 06, 2017, 22:51:45 »
  • 0
  • 0
  • А кто за кем наблюдает?

    Оффлайн Havanavieja

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 438
    • Рейтинг: +77/-38
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #327 : Август 07, 2017, 06:51:47 »
  • 0
  • 0
  • А кто за кем наблюдает?

    Вот это и хотелось бы узнать. Ранее ходили ребята из Ростелеком, развешивали уведомления о том, что они что-то там "расширили" и теперь к Онлайм могут подключиться все желающие (до этого якобы количество подключенных было ограничено). Возможно это все как-то связано.

    Онлайн serjozha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4617
    • Рейтинг: +1928/-468
    • Корпус: 10
    • Секция: 1
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #328 : Август 07, 2017, 10:35:14 »
  • 0
  • 0
  • О, у меня как раз Онлайм. Я смогу заглянуть в эти камеры?

    Оффлайн FillYa

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 674
    • Рейтинг: +185/-235
    • Рожденный в СССР
    • Корпус: 8
    • ЖК: Царицыно
    Re: Качество работы УК Гранд / Приоритет
    « Ответ #329 : Август 07, 2017, 10:44:34 »
  • 0
  • 0
  • А кто за кем наблюдает?
    Большой брат. Знамо за кем ;)
    Давно живу в ЖК Цари