Автор Тема: Консультации и ведение дел участников долевого строительства.  (Прочитано 10958 раз)

Оффлайн Дмитрий Шмидт

• Jr. Member
  • **
  • Рейтинг: +4/-6
Добрый день!
Являюсь юристом с большим положительным опытом в вопросах, связанных с отношениями участников долевого строительства и застройщиков.
В частности, имеется положительная практика по взысканию неустойки и расторжению договора ДДУ непосредственно по Царицыно-1, а также по многим другим объектом долевого строительства.
Если есть вопросы и необходимость буду рад помочь Вам консультацией или обеспечить полностью ведение вашего дела в суде.
Также ко мне обращаются дольщики с просьбой оказать юридическое сопровождение при приемке квартиры, в чем я также буду рад Вам помочь.
В общем, с любыми вопросами, касающимися долевого строительства, Вы можете обращаться ко мне, постараюсь всем ответить.

При обращении в суд по иска о защите прав потребителей при цене иска до 1 млн. руб госпошлина не взимается.

Оффлайн OTOMAG

• Hero Member
  • Рейтинг: +187/-61
По получению неустойки после взыскания положительная практика есть?

Оффлайн Дмитрий Шмидт

• Jr. Member
  • **
Да, положительная практика есть.
Более того, есть понимание процессов внутри застройщика, т.к. веду судебные дела некоторых подрядчиков МКХ и постоянно анализирую деятельность Застройщика, и имею информационную поддержку.
При обращении в суд по иска о защите прав потребителей при цене иска до 1 млн. руб госпошлина не взимается.

Оффлайн Paltos

• Hero Member
  • Рейтинг: +499/-444
  • Корпус: 7
  • Секция: 6
  • Этаж: 6
Взыскать по ИЛ сможете?

Оффлайн Дмитрий Шмидт

• Jr. Member
  • **
Взыскать по ИЛ сможете?
Да, смогу.

Оффлайн OTOMAG

• Hero Member
  • Рейтинг: +187/-61

Оффлайн Дмитрий Шмидт

• Jr. Member
  • **

Оффлайн Paltos

• Hero Member
  • Рейтинг: +499/-444
  • Корпус: 7
  • Секция: 6
  • Этаж: 6
Ответил в личку
Тогда уж и мне в личку :-)

Онлайн serjozha

• Hero Member
  • Рейтинг: +1929/-469
  • Корпус: 10
  • Секция: 1