Автор Тема: Консультации и ведение дел участников долевого строительства.  (Прочитано 11257 раз)

Оффлайн Любасик

• Full Member
  • Рейтинг: +75/-29
    • Любовь
  • Корпус: 3
  • Секция: 1
Добрый день!
Являюсь юристом с большим положительным опытом в вопросах, связанных с отношениями участников долевого строительства и застройщиков.
В частности, имеется положительная практика по взысканию неустойки и расторжению договора ДДУ непосредственно по Царицыно-1, а также по многим другим объектом долевого строительства.
Если есть вопросы и необходимость буду рад помочь Вам консультацией или обеспечить полностью ведение вашего дела в суде.
Также ко мне обращаются дольщики с просьбой оказать юридическое сопровождение при приемке квартиры, в чем я также буду рад Вам помочь.
В общем, с любыми вопросами, касающимися долевого строительства, Вы можете обращаться ко мне, постараюсь всем ответить.
а Вы в стаж работы учли 5 лет учебы в МГЮА,  или учились на заочке?  Откуда такой большой опыт работы? Вы меня извините конечно, мы тут вроде тоже все с образованием,  но вы так уверено заявляете про ИЛ! Нас здесь таких желающих прилично наберется, всех осилите? У меня тоже такая бумажка есть.

Оффлайн Aleksey_

• Administrator
  • Newbie
  • Рейтинг: +5/-1
  • Корпус: 25
  • Секция: 5
  • Этаж: 16
День добрый! Пришлите в личку. Спасибо

Aleksey

Оффлайн Дмитрий Шмидт

• Jr. Member
  • **
  • Рейтинг: +4/-6
Вопрос к администрации:
уголовное дело будет расследоваться очень долго, между тем дольщиков интересуют вопросы, связанные с взысканием неустойки и получением квартир в порядке гражданского судопроизводства.
Возможно ли возобновить консультации?
При обращении в суд по иска о защите прав потребителей при цене иска до 1 млн. руб госпошлина не взимается.

Оффлайн curly_olechka

• Newbie
  • *
  • Рейтинг: +9/-1
    • Ольга
  • Корпус: 1
  • Секция: 4
  • Этаж: 17
Да, смогу.
И мне, будьте добры, условия взыскания по исполнительному листу в личку

Оффлайн Дмитрий Шмидт

• Jr. Member
  • **