Автор Тема: МОСЭНЕРГОСБЫТ ворует наши деньги!  (Прочитано 4146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн starshina

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Рейтинг: +605/-258
    • Алексей
  • Корпус: 9
  • Секция: 11
Re: МОСЭНЕРГОСБЫТ ворует наши деньги!
« Ответ #15 : Июль 03, 2018, 11:44:23 »
  • 0
  • 0
  • Проверила счетчик,как Вы и сказали: расхождение с реальным временем - час... Каковы мои дальнейшие действия, подскажите  куда обратиться?

    Про Ваш вопрос не забыл. Пытался выяснить правильный путь для решения вопроса по вашему дому, но... похоже тут только есть такие пути:
    - обратиться либо через ЛК, либо через клиентский офис ножками придти, и подать заявление на корректировку времени на вашем ИПУ электроэнергии;
    - обратиться к Генеральному директору АО "Мосэнергосбыт" с жалобой на отсутствие с 2015 года корректировки ИПУ;
    - обратиться к Хованской Г.П., так как в результате это сделал я, так как больше ждать результатов было невозможно.
    Можно воспользоваться моими образцами в адрес Хованской Г.П. или Генерального директора АО "Мосэнергосбыт" Ковалева Андрея Викторовича.
    Если Хованской Г.П. можно без проблем отправить обращение через сайт Государственной Думы https://priemnaya.parliament.gov.ru/authsoog/?from_url=L3J1L3ByaXZhdGVfb2ZmaWNlL2NpdGl6ZW4vcHJvZmlsZS9pbmRleC5waHA/
    то Генеральному директору АО "Мосэнергосбыт" либо бумажным письмом на г. Москва, ул.Вавилова, 9, либо на электронную почту info@mosenergosbyt.ru. Правда на эту почту я писал все 2 года и как то результатов чуть.

    Сейчас хочу на эту почту или адрес  отправить требование о компенсации за предоставление больше 2 лет ненадлежащего качества услуг ЖКХ.

    Прикрепляю образец в адрес Хованской Г.П. думаю его можно без труда переделать на Ковалёва А.В. это в начале обращения и в последнем абзаце заменить соответствующие данные.

    А я пока буду обращаться к Ковалёву А.В. для решения вопроса по компенсации за предоставленные некачественные услуги.

    И для жителей 5к3 в нашем доме 22.06.2018 зафиксировано окончание корректировки времени. Все ИПУ в доме работают в соответствии с действующим часовым поясом. Поэтому до этой даты можно попробовать требовать компенсацию. Пусть АО "Мосэнергосбыт" думают как и что делать.
    « Последнее редактирование: Июль 03, 2018, 11:47:13 от starshina »

    Оффлайн starshina

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1676
    • Рейтинг: +605/-258
      • Алексей
    • Корпус: 9
    • Секция: 11
    Re: МОСЭНЕРГОСБЫТ ворует наши деньги!
    « Ответ #16 : Июль 03, 2018, 13:05:41 »
  • 0
  • 0
  • Вот образец обращения к генеральному директору АО "Мосэнергосбыт" Ковалёву А.В. для жителей д5к3.

    Оффлайн Wayfarer999

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 185
    • Рейтинг: +63/-16
      • Сергей
    • Корпус: 9
    • Секция: 16
    • Этаж: 6
    Re: МОСЭНЕРГОСБЫТ ворует наши деньги!
    « Ответ #17 : Июль 03, 2018, 22:12:14 »
  • 0
  • 0
  • Алексей, спасибо Вам за огромную проделанную работу!!!
    Лучший Кэшбэк-сервис в нашей стране - Letyshops - https://letyshops.ru/soc/sh-1/?r=2466900
    Экономишь, вроде бы, мелочь на каждом заказе в интернете - а в год реальная экономия собирается  :acute: