Автор Тема: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК  (Прочитано 63621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТК МВК

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг: +64/-15
Немного не по адресу (про вложение). Мое обращение было по поводу сильной тряски грузового лифта между третьим и первым этажом при движении вниз, а на посторонние шумы я уже и внимания не обращаю.
Добрый вечер! Может быть я смогу ответить на Ваши вопросы?
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2016, 11:05:49 от Александр »
Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©

Оффлайн ТК МВК

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг: +64/-15
Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
« Ответ #1 : Октябрь 13, 2016, 19:52:55 »
  • 0
  • 2

  • Заходим с утра с сыном в кабину на 12 этаже, нажимаем -2 и дверь закрылась-открылась, закрылась-открылась, закрылась-открылась. Дышим наверное с сынулей сильно на неё. Нежнее нужно.

    Нет ничего проще. Если у Вас нечто подобное происходит, нажмите кнопку вызова диспетчера в кабине лифта и вызовите механика по лифтам, который, кстати, находится в Вашем доме и покажите ему на деле, что происходит.
    Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©

    Оффлайн ТК МВК

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 194
    • Рейтинг: +64/-15
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #2 : Октябрь 13, 2016, 19:56:49 »
  • 0
  • 0
  • Всем доброго дня!
    Вопрос к УК: когда в доме 3, корпус 2 будет работать лифт?
    Какая секция? Я постараюсь Вам ответить
    Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©

    Оффлайн Nic.K

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1754
    • Рейтинг: +518/-146
      • Николай
    • Корпус: 8 (5.2)
    • Секция: 9
    • Этаж: 12
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #3 : Октябрь 14, 2016, 10:30:42 »
  • 0
  • 0
  • Нет ничего проще. Если у Вас нечто подобное происходит, нажмите кнопку вызова диспетчера в кабине лифта и вызовите механика по лифтам, который, кстати, находится в Вашем доме и покажите ему на деле, что происходит.
    Я уже писал, что звоню регулярно диспетчеру и ничего не меняется.

    Оффлайн ТК МВК

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 194
    • Рейтинг: +64/-15
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #4 : Октябрь 14, 2016, 10:53:08 »
  • 2
  • 3
  • Я уже писал, что звоню регулярно диспетчеру и ничего не меняется.
    Что именно не меняется? Вы вчера написали, что не могли уехать с 12-го этажа, мы отреагировали, прораб пришёл специально на Ваш этаж, гонял лифт туда-сюда, он работает в штатном режиме, всё исправно. Номера квартиры Вашей не знал, хотел зайти, чтобы Вы ему лично показали, как  Вы не можете уехать с этажа
    Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©

    Оффлайн Nic.K

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1754
    • Рейтинг: +518/-146
      • Николай
    • Корпус: 8 (5.2)
    • Секция: 9
    • Этаж: 12
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #5 : Октябрь 14, 2016, 10:58:39 »
  • 0
  • 0
  • Что именно не меняется? Вы вчера написали, что не могли уехать с 12-го этажа, мы отреагировали, прораб пришёл специально на Ваш этаж, гонял лифт туда-сюда, он работает в штатном режиме, всё исправно. Номера квартиры Вашей не знал, хотел зайти, чтобы Вы ему лично показали, как  Вы не можете уехать с этажа
    Я не писал, что это было вчера. Я писал о том, что это происходит регулярно.
    Лифт закрывает двери и снова открывает и такое происходит на разных этажах, в частности на 12-м периодически. Он может 3 раза передёрнуть и потом уехать, какой механик примчится за это время?
    Давайте я видео для вас снимут, когда подобное повторится.
    Опять же сниму на видео стояющую на этаже кабину не реагирующую на нажатие кнопок.
    Договорились?
    Контакт свой в личку отправлю.
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2016, 11:05:39 от Nic.K »

    Оффлайн dimons85

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 105
    • Рейтинг: +23/-10
      • Dmitriy
    • Корпус: 5,1
    • Секция: 1
    • Этаж: 10
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #6 : Октябрь 14, 2016, 11:02:09 »
  • 0
  • 0
  • Какая секция? Я постараюсь Вам ответить
    Меня интересует первая секция, а также сроки пуска горячего водоснабжения.

    Оффлайн ТК МВК

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 194
    • Рейтинг: +64/-15
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #7 : Октябрь 14, 2016, 11:11:46 »
  • 1
  • 0
  • Я не писал, что это было вчера. Я писал о том, что это происходит регулярно.
    Лифт закрывает двери и снова открывает и такое происходит на разных этажах, в частности на 12-м периодически. Он может 3 раза передёрнуть и потом уехать, какой механик примчится за это время?
    Давайте я видео для вас снимут, когда подобное повторится.
    Опять сниму на видео стояющую на этаже кабину не реагирующую на нажатие кнопок.
    Договорились?
    Контакт свой в личку отправлю.
    Отлично. Если есть возможно снять видео, то будем только рады. Важно понять в чём причина или при каких условиях это происходит. От себя могу предложить пока одно, но очень важное. Давайте заблокируем малую створку, как это сделано в соседних подъездах. Все переезды и заселения практически закончились и особого смысла в ней нет, но нерадивые грузчики или жители, не знаю кто именно, частенько не закрывают её за собой. Это одна из причин остановки лифта. То есть смекалки открыть её, довезти груз до этажа хватает, а вот вернуть всё на место и оставить лифт в рабочем состоянии для остальных жильцов-это уже выше статуса. В случае необходимости, если действительно нужно перевезти что-то габаритное, мы всегда её разблокируем. В соседних подъездах люди после блокировки вздохнули свободно, количество сбоев резко упало.
    Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©

    Оффлайн ТК МВК

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 194
    • Рейтинг: +64/-15
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #8 : Октябрь 14, 2016, 11:18:42 »
  • 0
  • 0
  • Меня интересует первая секция, а также сроки пуска горячего водоснабжения.
    Про водоснабжение ничего не скажу, про лифт пожалуйста. Сейчас на первой секции идёт герметизация приямка и устранение выявленных замечаний. Мы хотим быть уверены в безопасности вводимого в эксплуатацию лифта, поэтому потерпите ещё чуть-чуть. Ориентировочно, пуск лифта состоится 17.10.
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2016, 11:20:15 от ТК МВК »
    Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©

    Оффлайн Doors

    • Newbie
    • *
    • Сообщений: 42
    • Рейтинг: +15/-5
    • Корпус: 5.3
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #9 : Октябрь 14, 2016, 11:39:42 »
  • 0
  • 0
  • Добрый вечер! Может быть я смогу ответить на Ваши вопросы?
    Добрый день!
    Сегодня проехался в грузовом, наконец то свершилось, лифт без тряски доехал до первого этажа. Прошел месяц с момента подачи первой заявки, 14.09 со стороны УК была принята заявка. 27.09 отписались видимо по заученной фразе, что все смазали и заменили вкладыши, но ничего не изменилось. 03.10 подал заявку через ОДС и опять никакой реакции, пока на город.мос не написал. Скажите чем была вызвана тряска между первым и третьим этажами? Подскажите когда к Вам попала заявка на ремонт лифта? И еще вопрос, разве лифт не должен был быть отключен при первом обращении? 

    Оффлайн Nic.K

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1754
    • Рейтинг: +518/-146
      • Николай
    • Корпус: 8 (5.2)
    • Секция: 9
    • Этаж: 12
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #10 : Октябрь 14, 2016, 11:54:16 »
  • 0
  • 0
  • Отлично. Если есть возможно снять видео, то будем только рады. Важно понять в чём причина или при каких условиях это происходит. От себя могу предложить пока одно, но очень важное. Давайте заблокируем малую створку, как это сделано в соседних подъездах. Все переезды и заселения практически закончились и особого смысла в ней нет, но нерадивые грузчики или жители, не знаю кто именно, частенько не закрывают её за собой. Это одна из причин остановки лифта. То есть смекалки открыть её, довезти груз до этажа хватает, а вот вернуть всё на место и оставить лифт в рабочем состоянии для остальных жильцов-это уже выше статуса. В случае необходимости, если действительно нужно перевезти что-то габаритное, мы всегда её разблокируем. В соседних подъездах люди после блокировки вздохнули свободно, количество сбоев резко упало.
    Я слышал об этом фантастическом предложении и не считаю его правильным. Если есть створка - значит она должна работать. Подождать механика звучит красиво на словах, а в случае когда понадобится разблокировать, почти наверняка механик будет на сложном вызове/обеде/заболел и т.п. И это будет только проблемой пользователя с негабаритным грузом.
    Я ни разу не сталкивался с тем, чтобы кабина стояла из-за незакрытой створки. Ни разу! Поскольку вы подобное предположение уже высказывали старшей по секции, я при каждом лифтостоянии проверял малую створку, всегда она была корректно закрыта.
    А дверь может передёргивать когда угодно, бывало все вышли из кабины, дверь закрылась-открылась, закрылась-открылась (до 5 раз) и потом кабина уехала.

    Оффлайн ТК МВК

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 194
    • Рейтинг: +64/-15
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #11 : Октябрь 14, 2016, 12:07:56 »
  • 0
  • 0
  • Добрый день!
    Сегодня проехался в грузовом, наконец то свершилось, лифт без тряски доехал до первого этажа. Прошел месяц с момента подачи первой заявки, 14.09 со стороны УК была принята заявка. 27.09 отписались видимо по заученной фразе, что все смазали и заменили вкладыши, но ничего не изменилось. 03.10 подал заявку через ОДС и опять никакой реакции, пока на город.мос не написал. Скажите чем была вызвана тряска между первым и третьим этажами? Подскажите когда к Вам попала заявка на ремонт лифта? И еще вопрос, разве лифт не должен был быть отключен при первом обращении?
    Здравствуйте! Попробую Вам ответить, так чтобы было понятно даже человеку не имеющему отношения к лифтам и постараюсь избегать заумных технических терминов. Каждый лифт ездит по направляющим или, проще говоря, по рельсам. Для того чтобы он ездил ровно, без тряски, без вибрации и всяких шумов первым делом эти рельсы при монтаже должны быть установлены по определённой схеме и ровно во всех плоскостях. И ещё всё это хозяйство должно иметь постоянную смазку для чего на него устанавливают смазывающее устройство (маслёнку) . В Вашем доме, как и в остальных домах ЖК Царицыно монтаж был выполнен отвратительно в части установки направляющих, а маслёнок не установлено ни на одном лифте района. Отсюда алгоритм наших действий таков: ходим и смазываем вручную, попутно исправляем дефекты монтажа, но смазка постепенно высыхает, скатывается по направляющим вниз и процесс повторяется с регулярной периодичностью. Про остановку лифта скажу так: есть несколько причин, по которым лифт должен быть остановлен, данная не является таковой. Там их несколько, но объяснять их, значит перейти на технические термины. По поводу того, когда к нам попала заявка, прямо сейчас не смогу ответить, если очень надо, то чуть позже. 
    Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©

    Оффлайн sk-3

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 219
    • Рейтинг: +69/-58
    • Корпус: 5.5 (3.9)
    • ЖК: Царицыно
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #12 : Октябрь 14, 2016, 12:21:24 »
  • 0
  • 0
  • Я про искривлённые направляющие лифта ещё 3 октября здесь писала... Тоже не стала вдаваться в технические термины.
    "…Если начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли". Трудно спорить с самим Салтыковым-Щедриным.

    Оффлайн ТК МВК

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 194
    • Рейтинг: +64/-15
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #13 : Октябрь 14, 2016, 12:21:59 »
  • 0
  • 0
  • Я слышал об этом фантастическом предложении и не считаю его правильным. Если есть створка - значит она должна работать. Подождать механика звучит красиво на словах, а в случае когда понадобится разблокировать, почти наверняка механик будет на сложном вызове/обеде/заболел и т.п. И это будет только проблемой пользователя с негабаритным грузом.
    Я ни разу не сталкивался с тем, чтобы кабина стояла из-за незакрытой створки. Ни разу! Поскольку вы подобное предположение уже высказывали старшей по секции, я при каждом лифтостоянии проверял малую створку, всегда она была корректно закрыта.
    А дверь может передёргивать когда угодно, бывало все вышли из кабины, дверь закрылась-открылась, закрылась-открылась (до 5 раз) и потом кабина уехала.
    Фантастического в этом ничего нет. Скажите пожалуйста когда Вы в последний раз перевозили габаритный груз? Я очень сильно сомневаюсь, что каждый божий день. И механика не пробовали по такому случаю вызывать, но уже высказываете предположение, что он будет на обеде, вызове, заболел. Зачем? По хорошему, в Правилах пользования лифтом написано, что крупногабаритный груз перевозится в присутствии обслуживающего персонала. То, что вы ни разу не встречали открытую малую створку вовсе не означает, что её не было. К нашему счастью данный лифт показывает нам по какой причине он остановился в виде цифрового кода и ещё  в память к себе записывает, чтобы мы не забыли. А про створку на уровне Правительства Москвы вопрос решался и оно, Правительство, давало распоряжение по этому поводу. Но это Ваше дело.
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2016, 12:28:26 от ТК МВК »
    Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©

    Оффлайн ТК МВК

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 194
    • Рейтинг: +64/-15
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #14 : Октябрь 14, 2016, 12:22:58 »
  • 0
  • 0
  • Я про искривлённые направляющие лифта ещё 3 октября здесь писала... Тоже не стала вдаваться в технические термины.
    К сожалению, это так.
    Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©