Автор Тема: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК  (Прочитано 61723 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Doors

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг: +15/-5
  • Корпус: 5.3
Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
« Ответ #15 : Октябрь 14, 2016, 12:30:56 »
  • 0
  • 0
  • Здравствуйте! Попробую Вам ответить, так чтобы было понятно даже человеку не имеющему отношения к лифтам и постараюсь избегать заумных технических терминов. Каждый лифт ездит по направляющим или, проще говоря, по рельсам. Для того чтобы он ездил ровно, без тряски, без вибрации и всяких шумов первым делом эти рельсы при монтаже должны быть установлены по определённой схеме и ровно во всех плоскостях. И ещё всё это хозяйство должно иметь постоянную смазку для чего на него устанавливают смазывающее устройство (маслёнку) . В Вашем доме, как и в остальных домах ЖК Царицыно монтаж был выполнен отвратительно в части установки направляющих, а маслёнок не установлено ни на одном лифте района. Отсюда алгоритм наших действий таков: ходим и смазываем вручную, попутно исправляем дефекты монтажа, но смазка постепенно высыхает, скатывается по направляющим вниз и процесс повторяется с регулярной периодичностью. Про остановку лифта скажу так: есть несколько причин, по которым лифт должен быть остановлен, данная не является таковой. Там их несколько, но объяснять их, значит перейти на технические термины. По поводу того, когда к нам попала заявка, прямо сейчас не смогу ответить, если очень надо, то чуть позже.
    Спасибо!

    Оффлайн ТК МВК

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 194
    • Рейтинг: +64/-15
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #16 : Октябрь 14, 2016, 12:34:37 »
  • 0
  • 0
  • Спасибо!
    А про двери 10-го этажа Вы писали?
    Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©

    Оффлайн Doors

    • Newbie
    • *
    • Сообщений: 42
    • Рейтинг: +15/-5
    • Корпус: 5.3
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #17 : Октябрь 14, 2016, 12:42:04 »
  • 0
  • 0
  • А про двери 10-го этажа Вы писали?
    Нет.

    Оффлайн Nic.K

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1735
    • Рейтинг: +513/-146
      • Николай
    • Корпус: 8 (5.2)
    • Секция: 9
    • Этаж: 12
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #18 : Октябрь 14, 2016, 12:45:36 »
  • 0
  • 0
  • Фантастического в этом ничего нет. Скажите пожалуйста когда Вы в последний раз перевозили габаритный груз? Я очень сильно сомневаюсь, что каждый божий день. И механика не пробовали по такому случаю вызывать, но уже высказываете предположение, что он будет на обеде, вызове, заболел. Зачем? По хорошему, в Правилах пользования лифтом написано, что крупногабаритный груз перевозится в присутствии обслуживающего персонала. То, что вы ни разу не встречали открытую малую створку вовсе не означает, что её не было. К нашему счастью данный лифт показывает нам по какой причине он остановился в виде цифрового кода и ещё  в память к себе записывает, чтобы мы не забыли. А про створку на уровне Правительства Москвы вопрос решался и оно, Правительство, давало распоряжение по этому поводу. Но это Ваше дело.
    Я высказал своё мнение - считаю, что всё должно работать. Есть створка, значит она должна работать. Иначе мы скатимся к тому, что всё с чем есть проблемы нужно не ремонтировать, а блокировать/закрывать/выбрасывать.
    Если вы убедите всех жильцов подъезда в необходимости заблокировать створку - то можно будет её заблокировать. Правда моё мнение при этом останется прежним.
    По поводу себя лично, я не знаю, что я решу купить себе завтра и не знаю влезет ли это что-то в лифт )))
    Моё предположение о недоступности механика в самый неподходящий момент, это действительно всего-лишь предположение, но оно основано на фактах - 25 минут ожидания лифта женой на этаже, в духоте (лето было, жарко) с коляской и как результат отсутствие прогулки, дальше ждать сил не было. А диспетчеру я при этом звонил несколько раз из другого города, находясь в командировке.

    Оффлайн ТК МВК

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 194
    • Рейтинг: +64/-15
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #19 : Октябрь 14, 2016, 13:00:09 »
  • 0
  • 0
  • Я высказал своё мнение - считаю, что всё должно работать. Есть створка, значит она должна работать. Иначе мы скатимся к тому, что всё с чем есть проблемы нужно не ремонтировать, а блокировать/закрывать/выбрасывать.
    Если вы убедите всех жильцов подъезда в необходимости заблокировать створку - то можно будет её заблокировать. Правда моё мнение при этом останется прежним.
    По поводу себя лично, я не знаю, что я решу купить себе завтра и не знаю влезет ли это что-то в лифт )))
    Моё предположение о недоступности механика в самый неподходящий момент, это действительно всего-лишь предположение, но оно основано на фактах - 25 минут ожидания лифта женой на этаже, в духоте (лето было, жарко) с коляской и как результат отсутствие прогулки, дальше ждать сил не было. А диспетчеру я при этом звонил несколько раз из другого города, находясь в командировке.
    Нет, я убеждать в этом никого не собираюсь. Сколько людей, столько и мнений. К нам люди сами обращаются с такими просьбами и мы охотно идём навстречу. Ваш дом не единственный с подобной проблемой. У меня в доме стоит точно такая же машина, я тоже делал ремонт, завозил мебель, всякую технику, холодильник ростом 2,10 м и ни разу не открывал малую створку. Сейчас попросил обслуживающую организацию её заблокировать и никаких неудобств ни моральных, ни физических при этом не испытываю, да никто в нашем подъезде, а уж тем более "нарушений прав человека" (слова не мои, слова Вашей старшей по секции)
    Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©

    Оффлайн УК ГРАНД

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 650
    • Рейтинг: +153/-245
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #20 : Октябрь 14, 2016, 13:56:20 »
  • 1
  • 4
  • Ну, не хочет УК отвечать - как хочет.
    Напишу тогда в 1-Й РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА по ЮАО.
    На каждый вопрос есть срок для ответа. От недели до месяца.
    Дополнительно сообщаем, что в УК нет штатной единицы круглосуточно следящей за форумом. Вы же хотите моментальных ответов.

    Оффлайн OTOMAG

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1622
    • Рейтинг: +187/-60
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #21 : Октябрь 14, 2016, 14:05:16 »
  • 3
  • 0
  • Через портал срок ответа 8 дней, существенно быстрее.

    Оффлайн УК ГРАНД

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 650
    • Рейтинг: +153/-245
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #22 : Октябрь 14, 2016, 14:32:53 »
  • 0
  • 0
  • Через портал срок ответа 8 дней, существенно быстрее.
    8 дней портал. Да. Но здесь, на форуме, ответы хотят видеть сразу же.

    Оффлайн Наталья

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 449
    • Рейтинг: +126/-60
      • Наталья
    • Корпус: 3.10 (5.3)
    • ЖК: ЖК Царицыно
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #23 : Октябрь 14, 2016, 14:44:18 »
  • 4
  • 0
  • На каждый вопрос есть срок для ответа. От недели до месяца.
    Дополнительно сообщаем, что в УК нет штатной единицы круглосуточно следящей за форумом. Вы же хотите моментальных ответов.

    А вы работайте нормально, тогда не придется отвечать на вопросы на форуме.

    Подскажите, кто установил запирающее устройство двери запасного выхода (лестница) в д.3 к. 10 сек.2 ???
    Куда смотрела УК когда принимала работу?
    Вы можете нормально смонтировать запирающее устройство, чтобы оно работало постоянно и каждый проходящий не отключал его.
    Там розетка и моток проводов висят, а питающий кабель в гофре висит на соплях никак не закреплен.
    Неужели нельзя эту проблему исправить.

    Заявки в ОДС и на форуме оставляли с июня месяца.

    Оффлайн sk-3

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 219
    • Рейтинг: +69/-58
    • Корпус: 5.5 (3.9)
    • ЖК: Царицыно
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #24 : Октябрь 14, 2016, 15:30:31 »
  • 1
  • 0
  • Ук Гранд! Обратите внимание на состояние нашей входной подъездной двери (д.3, к.9, подъезд 1). На фото она находится в закрытом состоянии с внешней и внутренней сторон. Щель такая, что можно просунуть руку взрослого человека. Начался отопительный сезон; жильцы не намерены отапливать заново улицу за свои деньги.
    Почините, пожалуйста, дверь!!! Просьба сделать в кратчайший срок.
    "…Если начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли". Трудно спорить с самим Салтыковым-Щедриным.

    Оффлайн sk-3

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 219
    • Рейтинг: +69/-58
    • Корпус: 5.5 (3.9)
    • ЖК: Царицыно
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #25 : Октябрь 14, 2016, 17:09:16 »
  • 0
  • 0
  • На каждый вопрос есть срок для ответа. От недели до месяца.
    Дополнительно сообщаем, что в УК нет штатной единицы круглосуточно следящей за форумом. Вы же хотите моментальных ответов.

    Нууууу, про моментальные ответы я вообще речь не веду, в случае с нашей УК. За ответ тут надо ещё побороться - это усматривается из  практики общения с управляйкой.


    Есть закон (навскидку не вспомню сейчас номер), который  регулирует правоотношения между гражданами, с одной стороны, и государственными органами или органами местного самоуправления, с другой. УК второй стороной, собственно,не является. Откуда взяты тогда "неделя" и "месяц"?
    Насколько я понимаю, если иное (сроки) не оговорено в Договоре с УК, то ответ должен предоставляться в течение 2-х дней со дня поступления претензии или жалобы.
    Посмотрю ваш с нами договор позже; не помню, что оговаривается по этому вопросу в данном договоре.
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2016, 17:13:38 от sk-3 »
    "…Если начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли". Трудно спорить с самим Салтыковым-Щедриным.

    Оффлайн a409

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 427
    • Рейтинг: +151/-38
      • Светлана
    • Корпус: 9
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #26 : Октябрь 14, 2016, 17:51:21 »
  • 2
  • 2
  • На каждый вопрос есть срок для ответа. От недели до месяца.
    Дополнительно сообщаем, что в УК нет штатной единицы круглосуточно следящей за форумом. Вы же хотите моментальных ответов.
    Совершенно верно, что нет единицы. и не должно быть.
    Вы обязаны принимать заявки от жильцов в установленном порядке - через диспетчерскую с присвоением заявке номера, и с обязательным фиксированием контактов того, кто эту заявку Вам дает. А затем ОБЯЗАНЫ фиксировать выполнение. А у вас работа происходит как в каком-то колхозе - на форуме может написать любой человек что угодно - а Вы отвечаете - заявка принята в работу. А если это просто кто-то решил пошутить? И каким образом Вы в своих документах фиксируете того, кто Вам эту заявку подал? По нику на форуме?
    Если хотите принимать заявки через интернет - создайте свой сайт и принимайте через личный кабинет.
    Лично мне нравится то, что Вы читаете форум - я надеюсь - это позволит Вам улучшить качество вашей работы. Но в данный момент я вижу обратный результат - Ваша реакция на наши отзывы сводится просто к пререканиям с жильцами. А сотруднице, пишущей здесь от имени ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ нас организации, следует помнить, что она пишет не от своего имени где-то в соц сетях. Не умеете корректно отвечать - лучше вообще молчите.
    Очень хотелось бы увидеть от Вас более профессиональный подход к работе.

    Оффлайн sk-3

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 219
    • Рейтинг: +69/-58
    • Корпус: 5.5 (3.9)
    • ЖК: Царицыно
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #27 : Октябрь 14, 2016, 18:14:35 »
  • 1
  • 2
  • Совершенно верно, что нет единицы. и не должно быть.
    Вы обязаны принимать заявки от жильцов в установленном порядке - через диспетчерскую с присвоением заявке номера, и с обязательным фиксированием контактов того, кто эту заявку Вам дает. А затем ОБЯЗАНЫ фиксировать выполнение. А у вас работа происходит как в каком-то колхозе - на форуме может написать любой человек что угодно - а Вы отвечаете - заявка принята в работу. А если это просто кто-то решил пошутить? И каким образом Вы в своих документах фиксируете того, кто Вам эту заявку подал? По нику на форуме?
    Если хотите принимать заявки через интернет - создайте свой сайт и принимайте через личный кабинет.
    Лично мне нравится то, что Вы читаете форум - я надеюсь - это позволит Вам улучшить качество вашей работы. Но в данный момент я вижу обратный результат - Ваша реакция на наши отзывы сводится просто к пререканиям с жильцами. А сотруднице, пишущей здесь от имени ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ нас организации, следует помнить, что она пишет не от своего имени где-то в соц сетях. Не умеете корректно отвечать - лучше вообще молчите.
    Очень хотелось бы увидеть от Вас более профессиональный подход к работе.


    Полностью соглашусь с написанным Вами.
    Дело в том, что многие жильцы, как я понимаю, начинают писать именно на форуме только потому, что не видят реакции со стороны УК в виде качественного выполнения или просто выполнения работ по своим заявкам в ОДС. Многие вопросы дежурные в ОДС осветить вообще не могут толком, говорят - звоните в офис. Звонишь в офис - дозвониться невозможно. Если дозвонился и спрашиваешь о том, почему по полдня не отвечают на звонки, то получаешь ответ, что, мол пишите нам на форуме или приходите с заявлением в абонентский отдел и на приём к руководству.
    Делать всем нечего - без конца круги нарезать как лошадь, в офис бегать. И когдаааа? С работы, может, уйти?
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2016, 18:20:24 от sk-3 »
    "…Если начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли". Трудно спорить с самим Салтыковым-Щедриным.

    Оффлайн a409

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 427
    • Рейтинг: +151/-38
      • Светлана
    • Корпус: 9
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #28 : Октябрь 14, 2016, 18:26:05 »
  • 0
  • 0

  • Полностью соглашусь с написанным Вами.
    Дело в том, что многие жильцы, как я понимаю, начинают писать именно на форуме только потому, что не видят реакции со стороны УК в виде качественного выполнения или просто выполнения работ по своим заявкам в ОДС. Многие вопросы дежурные в ОДС осветить вообще не могут толком, говорят - звоните в офис. Звонишь в офис - дозвониться невозможно. Если дозвонился и спрашиваешь о том, почему по полдня не отвечают на звонки, то получаешь ответ, что, мол пишите нам на форуме или приходите с заявлением в абонентский отдел и на приём к руководству.
    Делать всем нечего - без конца круги нарезать как лошадь, в офис бегать. И когдаааа? С работы, может, уйти?
    Да, я тоже сталкивалась с этим безобразием.
    Не знаю, работает ли у них в диспетчерской та девушка до сих пор, но мы однажды вообще выпали в осадок от ее ответа на наш звонок  - "Ой, а что же делать?"

    Оффлайн Наталья

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 449
    • Рейтинг: +126/-60
      • Наталья
    • Корпус: 3.10 (5.3)
    • ЖК: ЖК Царицыно
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #29 : Октябрь 14, 2016, 19:49:07 »
  • 0
  • 1
  • Совершенно верно, что нет единицы. и не должно быть.
    Вы обязаны принимать заявки от жильцов в установленном порядке - через диспетчерскую с присвоением заявке номера, и с обязательным фиксированием контактов того, кто эту заявку Вам дает. А затем ОБЯЗАНЫ фиксировать выполнение. А у вас работа происходит как в каком-то колхозе - на форуме может написать любой человек что угодно - а Вы отвечаете - заявка принята в работу. А если это просто кто-то решил пошутить? И каким образом Вы в своих документах фиксируете того, кто Вам эту заявку подал? По нику на форуме?
    Если хотите принимать заявки через интернет - создайте свой сайт и принимайте через личный кабинет.
    Лично мне нравится то, что Вы читаете форум - я надеюсь - это позволит Вам улучшить качество вашей работы. Но в данный момент я вижу обратный результат - Ваша реакция на наши отзывы сводится просто к пререканиям с жильцами. А сотруднице, пишущей здесь от имени ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ нас организации, следует помнить, что она пишет не от своего имени где-то в соц сетях. Не умеете корректно отвечать - лучше вообще молчите.
    Очень хотелось бы увидеть от Вас более профессиональный подход к работе.


    Вы конечно правы, заявки должны приниматься через ОДС.

    Но, заявки которые оставляются в ОДС зачастую просто не исполняются. Ради интереса попробуйте оставить заявку, а потом через пару дней перезвонить и узнать номер заявки.
    Не удивляйтесь если вашей заявки там не окажется.
    Проверяли уже, знаем.
    Нам домофон ремонтировали 3 месяца, это нормально?
    А здесь на форуме они реагируют более оперативнее.
    Конечно УК Гранд это еще тот колхоз и специальный сайт, где можно оставлять им заявки был бы удобен.