Автор Тема: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК  (Прочитано 121834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antikvar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Рейтинг: +62/-33
  • Корпус: д.5 к.2
Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
« Ответ #30 : Октябрь 14, 2016, 20:42:41 »
  • 0
  • 0
  • в Правилах пользования лифтом написано....

    .....однако мы, жильцы, люди не грамотные в отношении лифтов, специальными знаниями не обладаем.

    Не знаю, как в других домах и подъездах, но у нас, Правила отсутствуют...
    А это, я так понимаю, уже нарушение....



    Оффлайн sk-3

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 219
    • Рейтинг: +69/-58
    • Корпус: 5.5 (3.9)
    • ЖК: Царицыно
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #31 : Октябрь 14, 2016, 21:17:03 »
  • 0
  • 0
  • Нууууу, про моментальные ответы я вообще речь не веду, в случае с нашей УК. За ответ тут надо ещё побороться - это усматривается из  практики общения с управляйкой.


    Есть закон (навскидку не вспомню сейчас номер), который  регулирует правоотношения между гражданами, с одной стороны, и государственными органами или органами местного самоуправления, с другой. УК второй стороной, собственно,не является. Откуда взяты тогда "неделя" и "месяц"?
    Насколько я понимаю, если иное (сроки) не оговорено в Договоре с УК, то ответ должен предоставляться в течение 2-х дней со дня поступления претензии или жалобы.
    Посмотрю ваш с нами договор позже; не помню, что оговаривается по этому вопросу в данном договоре.



    Так-с, смотрю договор:
    - пункт 9.1. Договор заключён на 2 (два) года и вступает в действие с момента его подписания.
    (Прелесть какая(((

    - пункт 6.1. Контроль над деятельностью Управляющей организации в части исполнения настоящего Договора осуществляется Собственником и уполномоченными им лицами в соответствии с их полномочиями путём:
    -получения от Управляющей организации не позднее 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ С ДАТЫ ОБРАЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПЕРЕЧНЯХ, ОБЪЁМАХ, КАЧЕСТВЕ И ПЕРИОДИЧНОСТИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.

    Что и требовалось доказать.
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2016, 21:19:43 от sk-3 »
    "…Если начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли". Трудно спорить с самим Салтыковым-Щедриным.

    Оффлайн sk-3

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 219
    • Рейтинг: +69/-58
    • Корпус: 5.5 (3.9)
    • ЖК: Царицыно
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #32 : Октябрь 14, 2016, 21:24:45 »
  • 0
  • 0
  • .....однако мы, жильцы, люди не грамотные в отношении лифтов, специальными знаниями не обладаем.

    Не знаю, как в других домах и подъездах, но у нас, Правила отсутствуют...
    А это, я так понимаю, уже нарушение....






    И Вы правы.
    Говорю, как человек, имевший в недалёком прошлом соответствующую  "корочку", требовалась и "она" по долгу службы. (Должность ответственная, человеческий фактор, стратегическое предприятие, все дела))))).
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2016, 21:26:18 от sk-3 »
    "…Если начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли". Трудно спорить с самим Салтыковым-Щедриным.

    Оффлайн OTOMAG

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1643
    • Рейтинг: +187/-63
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #33 : Октябрь 14, 2016, 21:33:14 »
  • 1
  • 0


  • Вы конечно правы, заявки должны приниматься через ОДС.

    Но, заявки которые оставляются в ОДС зачастую просто не исполняются. Ради интереса попробуйте оставить заявку, а потом через пару дней перезвонить и узнать номер заявки.
    Не удивляйтесь если вашей заявки там не окажется.
    Проверяли уже, знаем.
    Нам домофон ремонтировали 3 месяца, это нормально?
    А здесь на форуме они реагируют более оперативнее.
    Конечно УК Гранд это еще тот колхоз и специальный сайт, где можно оставлять им заявки был бы удобен.
    Специальный  сайт уже есть - gorod.mos.ru

    Оффлайн sk-3

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 219
    • Рейтинг: +69/-58
    • Корпус: 5.5 (3.9)
    • ЖК: Царицыно
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #34 : Октябрь 14, 2016, 21:39:15 »
  • 0
  • 0
  • Специальный  сайт уже есть - gorod.mos.ru


    Приколист Вы))))))!!!! Правда, Вы мне очень неожиданно подняли настроение почему- то)))))
    "…Если начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли". Трудно спорить с самим Салтыковым-Щедриным.

    Оффлайн a409

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 427
    • Рейтинг: +151/-38
      • Светлана
    • Корпус: 9
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #35 : Октябрь 14, 2016, 21:56:53 »
  • 0
  • 0

  • Приколист Вы))))))!!!! Правда, Вы мне очень неожиданно подняли настроение почему- то)))))
    очень помогает. Я носила-носила заявления на починку домофона - не было никакого толка, а как только на город.ру написала - вопрос решился оперативно (это было еще при ук цк)

    Оффлайн madam

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 344
    • Рейтинг: +99/-144
      • Алла
    • Корпус: 2 (5.1.)
    • Секция: 5 (4)
    • Этаж: 5
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #36 : Октябрь 14, 2016, 23:31:33 »
  • 1
  • 1
  • как информация к размышлению: в субботу, перед днем выборов, у меня вдруг исчезло электричество в квартире, как то странно: свет был только в в одной из комнат  и в ванне, на кухне света не было,  работала плита и холодильник, а морозилка, а так же посудомоечная машина нет, в коридоре так же не было света. Пробовали своими силами устранить  - не получилось. Промаявшись субботу, в воскресенье позвонила на горячую линию УК Приоритет/гранд и рассказала о своей беде,  попросила прислать электрика... Так вот меня простите, "послали" далеко и на долго, предложив позвонить в городские службы и решать проблемы своими силами. Я позвонила в Префектуру и сказала, что не могу сходить проголосовать - т.к. света нет)))Через 5 минут со мной связался тот же самый диспетчер из УК, а через 15 минут пришел электрик и все исправил! К чему я это: через час позвонили из префектуры и поинтересовались - исправлено у меня или нет и при этом сказали следующее:  " вышло какое- то то ли постановление, то ли еще что-то, в котором сказано, что если при обращении в ук та не приняла соответствующих мер к устранению неполадок и т.д. и при этом у  гражданина, который обращался в ук от общения с представителями этой ук поднялось давление или сердце забарахлило или еще что-то,  он зафиксировал это  бумагой или вызовом неотложки, то 2 такие жалобы на УК и ее лишают лицензии без права восстановления!   Может быть кто-то знает о таком постановлении и поделится с нами?)))

    Оффлайн sk-3

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 219
    • Рейтинг: +69/-58
    • Корпус: 5.5 (3.9)
    • ЖК: Царицыно
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #37 : Октябрь 15, 2016, 00:21:57 »
  • 0
  • 0
  •   " вышло какое- то то ли постановление, то ли еще что-то, в котором сказано, что если при обращении в ук та не приняла соответствующих мер к устранению неполадок и т.д. и при этом у  гражданина, который обращался в ук от общения с представителями этой ук поднялось давление или сердце забарахлило или еще что-то,  он зафиксировал это  бумагой или вызовом неотложки, то 2 такие жалобы на УК и ее лишают лицензии без права восстановления!   Может быть кто-то знает о таком постановлении и поделится с нами?)))

    Так "горячая линия приоритет/гранд" это что-то типа диспетчерской, бестолковщина, короче. Я как-то раз туда позвонила, толку никакого, вакуум.

    Я не знаю насчёт зафиксированного подъёма давления или сердечных приступов, что- то впервые слышу о таком, что-то бред какой-то Вам сказали, мне кажется...Тем более, префектура... Не закусывают там, что ли?...

    Лишить лицензии могут по решению суда и в определённых случаях:

    Если в течение одного года УК было допущено не менее двух нарушений при управлении многоквартирным домом (в дальнейшем МКД), то она может лишиться права им управлять. В случае, когда подобные нарушения были допущены в не менее чем 15% домов, то лицензию у такой компании могут отозвать, аннулировать решением суда.

    Наказуемые нарушения УК в своей деятельности:

    -нарушение правил ремонта;
    -содержания общедомового имущества;
    -содержание МКД и квартир;
    -норм эксплуатации МКД, Если вышеперечисленные нарушения не прекращаются, продолжаются ---длительное время, то ответственность наступает в соответствии с требованиями КоАП статья 7.22;
    нарушения в предоставлении коммунальных услуг, не соблюдаются нормативы и тому подобное. КоАП, ст. 7.22;
    -нарушение санитарных норм. КоАП статья 6.5;
    -раскрытие информации. КоАП ст. 7.23.1;
    -нарушения, связанные с передачей техдокументации по дому КоАП, 7.23.2;
    -нарушения, связанные с энергоэффективностью и экономией электроэнергии. КоАП, 9.16;
    -пожарной безопасности. КоАП, 20.4;
    -нарушение условий договора. ЖК, ст. 162, часть 3, пункт 2.
    За деятельностью УК осуществляется лицензионный контроль. Основная цель его – выявление нарушений и пресечение их. (ЖК, статья 196, часть 2)

    "…Если начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли". Трудно спорить с самим Салтыковым-Щедриным.

    Оффлайн sk-3

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 219
    • Рейтинг: +69/-58
    • Корпус: 5.5 (3.9)
    • ЖК: Царицыно
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #38 : Октябрь 15, 2016, 00:35:42 »
  • 0
  • 0
  • Добавлю ещё, что Министерство строительства РФ 16 февраля утвердило приказ и  форму акта сдачи и приема работ по содержанию и текущему ремонту. Каждый месяц УК должна у собственников подписывать все выполненные работы.
    "…Если начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли". Трудно спорить с самим Салтыковым-Щедриным.

    Оффлайн madam

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 344
    • Рейтинг: +99/-144
      • Алла
    • Корпус: 2 (5.1.)
    • Секция: 5 (4)
    • Этаж: 5
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #39 : Октябрь 15, 2016, 03:14:23 »
  • 0
  • 0
  • Добавлю ещё, что Министерство строительства РФ 16 февраля утвердило приказ и  форму акта сдачи и приема работ по содержанию и текущему ремонту. Каждый месяц УК должна у собственников подписывать все выполненные работы.

    Может быть и должна подписывать, но почему то этого не делает... Следовательно осознанно идет на нарушения.... Так им, по-моему, по барабану все! Они чувствуют поддержку управы и на нас "забили"))))0

    Оффлайн ТК МВК

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 194
    • Рейтинг: +64/-15
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #40 : Октябрь 15, 2016, 11:05:23 »
  • 0
  • 0

  • Не знаю, как в других домах и подъездах, но у нас, Правила отсутствуют...
    А это, я так понимаю, уже нарушение....
    Номер подъезда скажите пожалуйста
    Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©

    Оффлайн Zzyss

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 174
    • Рейтинг: +53/-12
    • Корпус: 3.9
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #41 : Октябрь 15, 2016, 13:52:38 »
  • 0
  • 0
  • А у нас Правила были, но они уже все ободраны (д.3,к.9,под.5)

    Оффлайн ТК МВК

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 194
    • Рейтинг: +64/-15
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #42 : Октябрь 15, 2016, 15:25:36 »
  • 0
  • 0
  • А у нас Правила были, но они уже все ободраны (д.3,к.9,под.5)
    Приклеили новые
    Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©

    Оффлайн starshina

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 2001
    • Рейтинг: +693/-260
      • Алексей
    • Корпус: 9
    • Секция: 11
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #43 : Октябрь 15, 2016, 20:53:43 »
  • 0
  • 0
  • Приклеили новые

    Подскажите, возможно ли разместить в лифтах в д5к3 как положено Правила пользования нашими лифтами?
    Хотя понимаю, что найдутся любители отодрать, нарисовать, исписать, опплевать... :wallbash:

    Оффлайн ТК МВК

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 194
    • Рейтинг: +64/-15
    Re: Обслуживание лифтового оборудования. ТК МВК
    « Ответ #44 : Октябрь 16, 2016, 10:57:25 »
  • 0
  • 0
  • Подскажите, возможно ли разместить в лифтах в д5к3 как положено Правила пользования нашими лифтами?
    Хотя понимаю, что найдутся любители отодрать, нарисовать, исписать, опплевать... :wallbash:
    Возможно. ГОСТ определяет два места, где могут быть вывешены Правила пользования лифтом:
    1. Основная посадочная площадка (1-й этаж)
    2. Кабина лифта.
    И в том и в другом месте - правильно, но опыт подсказывает, что в кабине Правила "живут" значительно меньше по времени. Вы правы, очень много желающих от нечего делать, пока едут с этажа на этаж, оставить своё мнение в виде автографа, плевка, царапины и т.д. на ничем незащищённом клочке бумаге. Эта беда не только у Вас, она по всему городу. Одно ТСЖ, которое устало с этим бороться сделало, например, так:
    Нет таких вопросов, которые нельзя было бы решить ©