Автор Тема: О ремонтных работах на станции метро "Царицыно"  (Прочитано 6455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн starshina

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Рейтинг: +605/-258
    • Алексей
  • Корпус: 9
  • Секция: 11
Уважаемые жители нашего микрорайона!

Довожу до Вас информацию полученную из Службы пассажирских обустройств ГУП "Московский метрополитен" о ремонте на станции метро "Царицыно".
Однако в письме сообщается, что запланировано работы все закончить "весной 2017 года".

Но... полученный ответ от Начальника ГУП Московский метрополитен Пегова ДВ значится совсем другая дата:
http://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=1867415&addr=&comment=16740304#comments
Опубликовано 17 Февраля 2017 в 15:50
Официальный ответ, дан в установленный срок
ПЕГОВ Д.В.
начальник ГУП «Московский метрополитен»
Уважаемый пользователь! ГУП «Московский метрополитен» рассмотрел Ваше обращение и сообщает, что на станции «Царицыно» в настоящее время мероприятия по программе благоустройства продолжаются. Все коммуникации будут закрыты в специальный короб после завершения всех работ. Ориентировочный срок - 30.05.2017.

Очень странный разброс сроков завершения работ в переходах станции метро "Царицыно".

Подождём, посмотрим...
« Последнее редактирование: Март 03, 2017, 20:05:37 от starshina »

Оффлайн Nic.K

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Рейтинг: +513/-146
    • Николай
  • Корпус: 8 (5.2)
  • Секция: 9
  • Этаж: 12
Лёш, ты же понимаешь, они уже настолько заврались, что нестыковки в сроках неизбежны.

Оффлайн starshina

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Рейтинг: +605/-258
    • Алексей
  • Корпус: 9
  • Секция: 11
Лёш, ты же понимаешь, они уже настолько заврались, что нестыковки в сроках неизбежны.

О да! Заврались так что с ними уже ни кто не сравниться.

Оффлайн starshina

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Рейтинг: +605/-258
    • Алексей
  • Корпус: 9
  • Секция: 11
Несколько дней назад был задан вопрос руководству Метрополитена о сроках завершения ремонта станции метро "Царицыно"
"Не смотря на заверения руководства Метрополитена о завершении ремонтных работ 30 мая 2017 года на станции Царицыно ужасное состояние вестибюлей так и осталось"

И вот ответ руководства Метрополитена:

"КОЗЛОВСКИЙ В.Н.
начальник ГУП «Московский метрополитен»
Уважаемый пользователь! ГУП «Московский метрополитен» сообщает, что работы по Программе благоустройства на станции «Царицыно» еще не завершены. В ходе реализации данной Программы были выявлены вопросы, не учтенные проектно-сметной документацией, но влияющие на надежность и долговечность несущих конструкций и коммуникаций. Необходимость в проведении дополнительных работ обусловила пролонгацию сроков. Ориентировочный срок завершения всех работ - 28.12.2017г."
 :evil: :evil: :evil: *wall* *wall* *wall*

Сказать, что я в шоке, значит ни чего не сказать...

Оффлайн Sade

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Рейтинг: +218/-238
    • Марина
  • Корпус: 9
  • Этаж: 8
Алексей, там железка рядом. Видимо из-за этого.

Оффлайн starshina

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Рейтинг: +605/-258
    • Алексей
  • Корпус: 9
  • Секция: 11
Алексей, там железка рядом. Видимо из-за этого.

Да неееее железка тут не причём. Если бы они только переходы недоделанными бросили, а то они кабели в короба год убрать не могут.
Посмотрите как синхронно день в день ремонтируют эскалаторы. Всё расписано по минутам, а тут... Нет получается ни какого проекта и смет. Все деньги похоже сливаются в чьито карманы.
Метрополитен стал похож на долгострой! А когда то был Музейно-архитектурным комплексом...

Оффлайн Nic.K

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Рейтинг: +513/-146
    • Николай
  • Корпус: 8 (5.2)
  • Секция: 9
  • Этаж: 12
Лёш, но там они действительно наткнулись на реальные проблемы, которые подрядчик (выбранный по принципу "самая низкая стоимость в тендере") решить не смог. Там плывёт за стенами, и через щели давит внутрь сооружений. Нужно грунты закреплять и капитально несущие конструкции восстанавливать.
Подрядчик с этим справиться не смог, сорвал сроки, денег ему не заплатили, работы свернули, юрлицо - банкрот.
Далее новое техзадание, конкурсы и т.д. и т.п.
Если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что течёт даже под лестничным сходом, который в сторону маршруток. Они новые ступени уложили на старую основу. А когда сдирали старые ступени, основу повредили и она потекла. Теперь капиталить нужно, вход закрывать, а он основной.
Примерно такая же фигня со стеной тоннеля ведущего к ж/д, она потекла прямо под проезжей частью.
Мало того, что советские власти совершили ошибку построив в этом месте станцию метро. Так теперь ещё и нынешние решили заняться украшательством, там где лучше было ничего не трогать до поры.

Оффлайн starshina

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Рейтинг: +605/-258
    • Алексей
  • Корпус: 9
  • Секция: 11
Лёш, но там они действительно наткнулись на реальные проблемы, которые подрядчик (выбранный по принципу "самая низкая стоимость в тендере") решить не смог. Там плывёт за стенами, и через щели давит внутрь сооружений. Нужно грунты закреплять и капитально несущие конструкции восстанавливать.
Подрядчик с этим справиться не смог, сорвал сроки, денег ему не заплатили, работы свернули, юрлицо - банкрот.
Далее новое техзадание, конкурсы и т.д. и т.п.
Если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что течёт даже под лестничным сходом, который в сторону маршруток. Они новые ступени уложили на старую основу. А когда сдирали старые ступени, основу повредили и она потекла. Теперь капиталить нужно, вход закрывать, а он основной.
Примерно такая же фигня со стеной тоннеля ведущего к ж/д, она потекла прямо под проезжей частью.
Мало того, что советские власти совершили ошибку построив в этом месте станцию метро. Так теперь ещё и нынешние решили заняться украшательством, там где лучше было ничего не трогать до поры.

Коль, мне это тоже известно, но... почему об этом не знало руководство станции??? Они что первый день работают?
Течи на лестнице и в переходе известны и они мне в прошлом году отчитывались, что они усиляют, укрепляют, что непредвиденные работы. Так а нде же вы раньше то были?
Опять получается что мы пассажиры страдаем от их с ССС выпендривания.
Плачевно что счётная палата Москвы не может их прищучить так как деньги мол их собственные а не городские.
А ещё меня эта нержавейка на улице бесит!
После войны и то было красивее, а сейчас просто уродство.

Оффлайн Nic.K

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Рейтинг: +513/-146
    • Николай
  • Корпус: 8 (5.2)
  • Секция: 9
  • Этаж: 12
Коль, мне это тоже известно, но... почему ...
Почему, почему? Потому, Лёш :) Ты же сам всё прекрасно понимаешь.
Наш великий мэр хочет красивую обёртку, а содержимое его мало волнует.

Оффлайн starshina

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Рейтинг: +605/-258
    • Алексей
  • Корпус: 9
  • Секция: 11
Почему, почему? Потому, Лёш :) Ты же сам всё прекрасно понимаешь.
Наш великий мэр хочет красивую обёртку, а содержимое его мало волнует.

Надо попробывать трахнуть этого оленевода за внутренности конфетки...
Помозгую...

Оффлайн serjozha

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4384
  • Рейтинг: +1863/-455
  • Корпус: 10
  • Секция: 1
  • Этаж: 10
Вот сейчас очень куртуазно было. Я аж огурцом подавился.

Оффлайн zhitel

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг: +237/-558
  • Корпус: 5к4
Лёш, но там они действительно наткнулись на реальные проблемы, которые подрядчик (выбранный по принципу "самая низкая стоимость в тендере") решить не смог. Там плывёт за стенами, и через щели давит внутрь сооружений. Нужно грунты закреплять и капитально несущие конструкции восстанавливать.
Подрядчик с этим справиться не смог, сорвал сроки, денег ему не заплатили, работы свернули, юрлицо - банкрот.
Далее новое техзадание, конкурсы и т.д. и т.п.
Если присмотреться внимательно, то можно увидеть, что течёт даже под лестничным сходом, который в сторону маршруток. Они новые ступени уложили на старую основу. А когда сдирали старые ступени, основу повредили и она потекла. Теперь капиталить нужно, вход закрывать, а он основной.
Примерно такая же фигня со стеной тоннеля ведущего к ж/д, она потекла прямо под проезжей частью.
Мало того, что советские власти совершили ошибку построив в этом месте станцию метро. Так теперь ещё и нынешние решили заняться украшательством, там где лучше было ничего не трогать до поры.
Раз уж на форуме появился человек, который это всё знает, то добавлю: эту станцию вообще нельзя было трогать. А еще лучше - перенести её выше в гору, ближе к Кантемировской, а то и вообще закрыть, заложив несущими тоннелями внутри и залив наглухо пространство бетоном. Это самая опасная в плане будущего станция метро всей Москвы, на мой взгляд. И то что на ней пока не было никаких обвалов и катастроф с жертвами с учетом того, что она (и все дороги и железки поверх неё) построена прямо в подземном болоте, - большое чудо. Хотя, один раз это чуть было не случилось с ней целиком, но тогда помогло закрытие её и герметизация тоннеля сварным усилением изнутри, который и сейчас можно видеть на выезде из станции в сторону метро Кантермировская.

Оффлайн starshina

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Рейтинг: +605/-258
    • Алексей
  • Корпус: 9
  • Секция: 11
Раз уж на форуме появился человек, который это всё знает, то добавлю: эту станцию вообще нельзя было трогать. А еще лучше - перенести её выше в гору, ближе к Кантемировской, а то и вообще закрыть, заложив несущими тоннелями внутри и залив наглухо пространство бетоном. Это самая опасная в плане будущего станция метро всей Москвы, на мой взгляд. И то что на ней пока не было никаких обвалов и катастроф с жертвами с учетом того, что она (и все дороги и железки поверх неё) построена прямо в подземном болоте, - большое чудо. Хотя, один раз это чуть было не случилось с ней целиком, но тогда помогло закрытие её и герметизация тоннеля сварным усилением изнутри, который и сейчас можно видеть на выезде из станции в сторону метро Кантермировская.

Друзья мои, это всё хорошо что мы знаем историю нашей станции Царицыно.
Но она уже построена и эксплуатируется.
Наша задача что бы её привели в нормальное состояние как модно скорее. Станчия должна быть удобной а не создавать проблемы пассажирам.

Меня например интересует вопрос о не достроенном тоннеле для перехода. Ворота в него есть, а тоннель не достроен. Может получиться этот тоннель переход достроить и запустить раз у Метрополитена столько денег, на такие многогодичные ремонты.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2017, 15:01:09 от starshina »

Оффлайн Nic.K

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1734
  • Рейтинг: +513/-146
    • Николай
  • Корпус: 8 (5.2)
  • Секция: 9
  • Этаж: 12
Меня например интересует вопрос о не достроенном тоннеле для перехода. Ворота в него есть, а тоннель не достроен. Может получиться этот тоннель переход достроить и запустить раз у Метрополитена столько денег, на такие многогодичные ремонты.
Ты о каком тоннеле? Выход к дому 13 по Луганской? Он давно построен и даже работал некоторое время. Но поскольку на него крайне низкий спрос, в нём быстро обжились бомжи и прочие неформалы. В итоге его просто закрыли за ненадобностью.
Вот даже и фоточки этого выхода есть :)

Оффлайн serjozha

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4384
  • Рейтинг: +1863/-455
  • Корпус: 10
  • Секция: 1
  • Этаж: 10
Интересно, спасибо. Я думал, что этот выход тупо не доделали, а оказывается оптимизация!