C обещанной даты ввода ВСЕХ корпусов Ц1 прошло  

Автор Тема: Обслуживание и отношение к жителям....  (Прочитано 1890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drakosha

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4896
  • Рейтинг: +1580/-527
    • Михаил
  • Корпус: 9
Ну что ж, много уважаемая УК Гранд, я за последние несколько недель был как минимум на 2х совещаниях с вами в присутствии владельца компании, и озвучивал банальную проблему, лампочка около лифта не горит, принципиально заявку не подавал, так как мне обещали что все будет в лучшем виде и вообще у нас обходы и все проверяют и заменяют (на минуточку не горит она больше месяца). Так вот, по факту, двукратное напоминание о банальной лампочке ВЛАДЕЛЬЦУ компании, не принесло результатов.... я даже больше комментировать это не хочу, бесполезно....
« Последнее редактирование: Март 20, 2020, 22:58:18 от drakosha »

Оффлайн Надежда5310

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг: +87/-36
    • Надежда
  • Корпус: 5/3
  • ЖК: Царицыно
Re: Обслуживание и отношение к жителям....
« Ответ #1 : Март 21, 2020, 08:04:06 »
  • 0
  • 0
  • я сама хожу в диспетчерскую- записывают и приходят... но мыть в коридорах никак не хотят(((

    Оффлайн Volld

    • Jr. Member
    • **
    • Сообщений: 87
    • Рейтинг: +13/-4
      • Владимир
    • Корпус: 9
    Re: Обслуживание и отношение к жителям....
    « Ответ #2 : Март 21, 2020, 12:45:02 »
  • 0
  • 0
  • Когда погас первый светильник обратился в диспетчерскую. Пытался оставить заявку из лифта, сказали что звоните по телефону. Когда погас второй светильник ещё раз обратился в диспетчерскую...  В диспетчерской первый раз записали в журнале, второй раз на бумажке чтобы передать мастеру который был на срочном вызове...

    Оффлайн Yulia

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 565
    • Рейтинг: +118/-108
    Re: Обслуживание и отношение к жителям....
    « Ответ #3 : Март 21, 2020, 15:27:18 »
  • 0
  • 0
  • А к супер-владельцу обращались? https://uk-grand.com/kontakty Может на прием съездит? жаль часы приема не указаны, зато адрес есть.

    Оффлайн serjozha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 5391
    • Рейтинг: +2129/-482
    • Корпус: 10
    • Секция: 1
    Re: Обслуживание и отношение к жителям....
    « Ответ #4 : Март 21, 2020, 19:14:53 »
  • 0
  • 0
  • Давеча заходил в диспетчерскую по поводу домофона. И вот на подходе к УК наблюдаю убитую лестницу с отваливающейся плиткой. Сотрудники УК ежедневно и многократно ходят мимо этой лестницы, но ни у кого не возникает мысли, что что-то не в порядке и стоило бы плитку приклеить. И так по всему ЖК: без заявки не делается ничего. А с заявкой лишь кое-что. Одним словом - не хозяева.

    Оффлайн Yulia

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 565
    • Рейтинг: +118/-108
    Re: Обслуживание и отношение к жителям....
    « Ответ #5 : Март 21, 2020, 19:35:23 »
  • 0
  • 0
  • Так и мы- не хозяева, хоть и оплачиваем всё. Тогда - не платить, получается. Подъезды не убираются, никого не дозовешься, не допросишься. Недострой, навязанная УК.

    Оффлайн Karl

    • Jr. Member
    • **
    • Сообщений: 80
    • Рейтинг: +25/-6
    Re: Обслуживание и отношение к жителям....
    « Ответ #6 : Март 24, 2020, 12:44:54 »
  • 1
  • 0
  • Вот что в головах у наших соседей? Какие то три персонажа пожаловались на незаконность вывески "Микрорайон "ЦАРИЦЫНО". Суд подтвердил незаконность установки. По решению суда её сняли. Как красивая и стильная надпись могла помешать? Глупость человеческая бесконечна.

    Оффлайн serjozha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 5391
    • Рейтинг: +2129/-482
    • Корпус: 10
    • Секция: 1
    Re: Обслуживание и отношение к жителям....
    « Ответ #7 : Март 24, 2020, 12:57:07 »
  • 0
  • 0
  • Откуда информация?

    Оффлайн drakosha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4896
    • Рейтинг: +1580/-527
      • Михаил
    • Корпус: 9
    Re: Обслуживание и отношение к жителям....
    « Ответ #8 : Март 24, 2020, 13:14:52 »
  • 0
  • 0
  • Да уж, я раньше жаловался что она не горит, и ее даже включали, было прикольно

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 818
    • Рейтинг: +169/-63
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Обслуживание и отношение к жителям....
    « Ответ #9 : Март 24, 2020, 16:55:50 »
  • 0
  • 0
  • Суд подтвердил незаконность установки. По решению суда её сняли. Как красивая и стильная надпись могла помешать? Глупость человеческая бесконечна.
    Интересно, про самоуправство они в курсе, в смсл кроме закона о рекламе, о других слышали?

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 818
    • Рейтинг: +169/-63
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Обслуживание и отношение к жителям....
    « Ответ #10 : Март 24, 2020, 16:56:49 »
  • 0
  • 0
  • Пару раз через диспетчера приходил мастер и менял сгоревшие лампы, оперативно. А вот тема плитки - это эпик) Прошлой зимой ук пообещала по заявкам отремонтировать крыльцо, когда придет тепло. Тепло к ним дошло к концу осени, в рез-те из пяти бухтящих весь год и одной расколотой плитки, было приклеено 4 и по кусочкам собрана и вклеена разбитая. Греческие руины плакали от этого креатива... 
    По тому же принципу на место выпавшего с облицовки керамогранита вклеен битый из кусков другого цвета.

    Оффлайн Alexkras124

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 362
    • Рейтинг: +155/-2
      • Александр
    • Корпус: 5.2
    • Секция: 2
    • Этаж: 2
    • ЖК: ЖК Царицыно
    Re: Обслуживание и отношение к жителям....
    « Ответ #11 : Март 24, 2020, 19:52:01 »
  • 0
  • 0
  • Радиаторы отопления сегодня холодные как нос у моей собаки. Кто регулирует температуру? УК или соседи-моржи, запилившие себе байпас?

    Оффлайн serjozha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 5391
    • Рейтинг: +2129/-482
    • Корпус: 10
    • Секция: 1
    Re: Обслуживание и отношение к жителям....
    « Ответ #12 : Март 24, 2020, 20:53:15 »
  • 0
  • 0
  • Сегодня меня посетили "мастера" домофонного дела из УК. Задача, как мне казалось, была не шибко сложной - подключить квартирный видео-домофон к подъездной двери. Ха! В результате долгих мытарств "специалистов" теперь вообще ничего не работает, ни вызов из подъезда, ни вызов с этажа, монитор отправляется в ремонт. "Специалисты" были одарены тысячей рублей (просили две 😂), а я получил кучу геморроя. Браво, УК! Я в вас не сомневался!

    Оффлайн drakosha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 4896
    • Рейтинг: +1580/-527
      • Михаил
    • Корпус: 9
    Re: Обслуживание и отношение к жителям....
    « Ответ #13 : Март 24, 2020, 21:26:08 »
  • 0
  • 0
  • Самое обидное, что благодаря некой Светлане мы одних таких меняем на похожих таких же :(

    Оффлайн serjozha

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 5391
    • Рейтинг: +2129/-482
    • Корпус: 10
    • Секция: 1
    Re: Обслуживание и отношение к жителям....
    « Ответ #14 : Март 24, 2020, 21:38:45 »
  • 0
  • 0
  • Почему похожих? Мы Гранд меняем на Гранд, но под новой вывеской. Приоритет->Гранд->Сити Лидер. Прогресс налицо!