В прошлом месяце произошла замена счётчиков в нашем подъезде.
У всех проблемы со снятием показаний Т1, Т2, Т3?
В моём случае показания Т3 отсутствуют.
Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, то необходимо обратиться в Мосэнергосбыт.
Примерный текст обращения:
Указать дату установки 2023 года были произведены работы по замене прибора учета электроэнергии в связи с выходом за межповерочный интервал. Подрядная организация оставила извещение о замене прибора и указала в нем показания старого прибора учета на момент замены Т1 – указать показания, Т2 - указать показания, Т3 - указать показания и показания нового прибора учета НАРТИС-И300 указаны Т1 - 0, Т2 - 0, Т3 - 0. При попытке самостоятельно снять показания Т1, Т2, Т3 мной обнаружено, что новый прибор учета НАРТИС-И300 показывает Т1 - указать показания, Т2 - указать показания, показания Т3 – на новом приборе учета не отображаются. Ранее установленный прибор учета отображал все три тарифные зоны Т1, Т2 и Т3 и оплата производилась на основании данных показаний, новый прибор учета НАРТИС-И300 показывает только две тарифные зоны Т1 и Т2.
Прошу провести проверку по данному факту и принять меры для восстановления многотарифного учета электроэнергии по зонам Т1, Т2, Т3 и соответственно передачи показаний по трем тарифным зонам и их оплаты.
Отправить официальное обращение в АО "Мосэнергосбыт"
https://www.mosenergosbyt.ru/common/lobby/individuals.php