Автор Тема: Про общественный транспорт  (Прочитано 105348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Volld

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг: +47/-5
    • Владимир
  • Корпус: 9
Re: Про общественный транспорт
« Ответ #240 : Ноябрь 20, 2021, 19:09:10 »
  • 0
  • 0
  • Однако вдоль гаража автобус №814 запустили.
    Ходить будет, как я понял, по 6630 потом сворачивать в обратную сторону и по 6631 и выезжать на 5108.
    Будет ходить каждые 23 мин.
    до 23:41

    Оффлайн Надежда5310

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 418
    • Рейтинг: +102/-38
      • Надежда
    • Корпус: 5/3
    • ЖК: Царицыно
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #241 : Ноябрь 20, 2021, 22:37:08 »
  • 0
  • 0
  • уже хорошо, еще б остановки сделали и расписание повесили б, :yahoo:

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1152
    • Рейтинг: +183/-70
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #242 : Ноябрь 21, 2021, 04:25:35 »
  • 0
  • 0
  • Арт-проект «Магистраль»

    art — сущ. искусство, художество, творчество, искусствоведение

    т.е. в отношении транспорта <=> очередное "оптимизационное" тупо "шоу" убогих?

    Оффлайн Надежда5310

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 418
    • Рейтинг: +102/-38
      • Надежда
    • Корпус: 5/3
    • ЖК: Царицыно
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #243 : Ноябрь 21, 2021, 14:04:25 »
  • 1
  • 0
  • шоу или нет-но для нас -убогих- остановка возле дома очень хорошо  :clap: :clap: :clap:, пешие прогулки хороши для парка  :daisy: а не для похода вдоль магистрали до остановки

    Оффлайн zhitel

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1367
    • Рейтинг: +337/-637
    • Корпус: 5к4 (бывш.7)
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #244 : Ноябрь 21, 2021, 17:10:26 »
  • 0
  • 0
  • Количество маршрутов мимо нас правда в 2 раза уменьшилось. Посмотрим завтра можно ли хоть в один автобус утром будет влезть. Напоминаю для всех кто работает, а не делает всякие художества, что мы живём не на конечной, а примерно посередине маршрута автобусов к метро...  *thanks*

    756 теперь, переименованный, ездит мимо нас в объезд...

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1152
    • Рейтинг: +183/-70
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #245 : Ноябрь 21, 2021, 19:39:26 »
  • 0
  • 0
  • И, да, еще и разобраться кто в команде убогих устроителей шоу, а кому нужны остановки (удобство, эффективная доступность, не перегруженность и тп)...

    Оффлайн zhitel

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1367
    • Рейтинг: +337/-637
    • Корпус: 5к4 (бывш.7)
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #246 : Ноябрь 22, 2021, 10:05:01 »
  • 0
  • 0
  • Вынужден признать, что опасения были напрасными. В час пик их на маршрут вывели 11 штук. Потому по дороге к метро даже сидел. Салон стоячий был в основном пустым, все сидели.

    Но когда приехали к метро выяснилась засада: там теперь 1 полоса вместо двух. Правую полосу вниз с горки к метро засыпали кучами песка строители. Кажется, начали городить мост над путями...

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1152
    • Рейтинг: +183/-70
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #247 : Ноябрь 22, 2021, 10:40:15 »
  • 0
  • 0
  • И, да, озвучка цены спектаклей с привлечением специалистов-режиссёров по Дублину (видимо сильно схож с Москвой) как панацея вылечит остальные проблемы, а если че - виноват Чу иностранец, че с него взять...

    Оффлайн Sergey K

    • Newbie
    • *
    • Сообщений: 26
    • Рейтинг: +5/-0
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #248 : Ноябрь 22, 2021, 13:37:39 »
  • 0
  • 0
  • Названия у наших остановок оригинальные конечно. Пора уже с этим что-то делать.

    Оффлайн лифтер

    • Full Member
    • ***
    • Сообщений: 215
    • Рейтинг: +32/-12
      • сергей
    • Корпус: 8
    • Секция: 15
    • Этаж: 10
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #249 : Ноябрь 22, 2021, 14:58:33 »
  • 3
  • 0
  • В субботу и воскресенье прокатился, написал в мостранс. от м Царицино до м Каширская ехал на автобусе 40 мин. такой вот жутко зигзагообразный маршрут появился. Но как теперь войти в М89 с коляской не представляю.
    "Что же вы натворили,  вместо того чтобы совершенствовать и улучшать организацию движения наземного общественного транспорта. Для этого провести анализ загруженности маршрутов автобусов и внести изменения не меняя № маршрутов. В частности, из Бирюлево Восточного ходил автобус 289 на котором добирались до завода Полиметаллов, до детской больницы № 23 ( куда ездят молодые мамы с детьми до года, с колясками), школы для больных детей (часть которых на инвалидных колясках), до онкологической поликлиники и т.д., кстати и обратно. Вы не достроив детсады - 2 здания, школы - 2 здания, и поликлинику на 6 этажей для взрослых и детей  для мкр Царицино, лишили всех жителей возможности беспересадочной поездки. А нельзя было догадаться предварительно запустить обсуждение этих преобразований на "Активном гражданине". Слышали ли бы вы, что говорили люди в автобусах в адрес Собянина, Лискутова, и руководства мосгортранса. Предлагаю приостановить эксперимент, вернуть всё обратно. Не выгонять людей на протестные митинги, организовав обсуждение изменений, и сохранив № маршрутов, внеся лишь корректировку в маршруты движения, а может где-то и изменив. Заручитесь поддержкой большинства населения по каждому району в отдельности. Реальные изменения наверно нужны, но без дури.

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1152
    • Рейтинг: +183/-70
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #250 : Ноябрь 23, 2021, 09:35:03 »
  • 0
  • 0
  • От этих зигзагов избавлялись совсем недавно, когда вместо заводского маршрута от Огонька, который долго плутал до МКАД и потом через все дворы Царицыно до Каширки, вводили 269. Ходил он тогда редко и савсэм пустой...
    не было - не было и вот апять

    Оффлайн zhitel

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1367
    • Рейтинг: +337/-637
    • Корпус: 5к4 (бывш.7)
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #251 : Декабрь 01, 2021, 22:10:22 »
  • 0
  • 0
  • Нашу основную выездную остановку 182-221 автобусов переносить похоже от моста к перекрестку собрались. Уже и знак и желтый зигзаг есть на асфальте. Жаль только карман там не организовать вообще никак.

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1152
    • Рейтинг: +183/-70
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #252 : Ноябрь 14, 2022, 10:40:48 »
  • 0
  • 0
  • Пока закрыто метро на полгода, было бы неплохо организовать допстанцию у Ц2 по жд. Пролет соответствует расстоянию Бирюлево-Пассажирская - Бирюлево-Товарная. Нужная синица в руках важнее ежиков тумане ,...  8)

    Оффлайн Надежда5310

    • Sr. Member
    • ****
    • Сообщений: 418
    • Рейтинг: +102/-38
      • Надежда
    • Корпус: 5/3
    • ЖК: Царицыно
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #253 : Ноябрь 17, 2022, 14:04:08 »
  • 0
  • 0
  • ПОчему закрыли метро на полгода

    15 ноября 2003г. произошёл прорыв плывуна на перегоне «Царицыно» — «Кантемировская», что привело тогда к закрытию участка «Автозаводская» - «Орехово» на целые сутки.

    15 ноября 2003 г. в 03:40 в диспетчерскую метрополитена поступила информация о том, что во время производства плановых работ по химическому закреплению грунтов произошел выброс плывуна объемом до 10 м3 на I путь перегона "Царицыно" - "Кантемировская".

    Данный перегон, введенный в эксплуатацию в конце декабря 1984 года, является одним из самых проблемных на метрополитене. Проектом было предусмотрено соединение тоннелей из чугунных тюбингов с тоннелями из сборного железобетона в зоне плывуных обводненных грунтов, что и обусловило проблему этого участка. Вообще, история начинается 20 января 2001 - тогда под воздействием внешнего давления грунтов и воды были деформированы чугунные тюбинги и железобетонные конструкции тоннеля, что привело к просадке пути. Скорость движения по перегону была ограничена, начались работы по реконструкции участка. 10 апреля 2001 года произошел прорыв плывуна внутрь тоннеля, что привело к первой остановке движения. Для снижения негативного воздействия гидро-геологических условий на тоннель (который уже получил деформацию), с января 2001 г., метрополитеном проводились работы по усилению тюбинговой отделки тоннеля, химическому закреплению внешних грунтов на участке 100 метров двупутного перегона, а так же химзакрепление грунтов из самих тоннелей. Работы проводились в "ночные окна", без перерыва движения поездов с пассажирами. Перечисленные работы не дают возможности полностью исключить негативные влияния на тоннель, в связи с чем, для ликвидации поступления воды в тоннель со второй половины 2003 года проводилось водоподавление с использованием акриловых и полиуретановых материалов.

    Эти работы как раз и проводились в плановом порядке в ночь с 14 на 15 ноября 2003 г. В процессе их производства, после бурения скважины из тоннеля в прилегающие грунты, вновь произошел выброс плывуна. При подавлении плывуна начался активный вынос песка через дефекты обделки на этом участке (в общей сложности 30-35 м3 песка; интенсивность водопоступления - 30-50 м3 в час).

    На место инцидента были оперативно стянуты аварийно-восстановительные формирования, прибыло руководство метрополитена. К 05.30 основные источники поступления плывуна в тоннель были заглушены, и работа всей Замоскворецкой линии началась в соответствии с графиком. Однако, от воздействия нагрузок, возникающих при движении поездов, на "больной" участок, произошло раскрытие новых точек поступления плывуна в тоннель, в связи с чем в 06.40, после прохода восьми составов, движение по данному участку было вновь прекращено, а восстановительные работы продолжены.

    Компенсирующие перевозки по маршруту закрытого участка метро 15.11.2003 г. были организованы силами Мосгортранса, выделившего 150 автобусов и Московской железной дороги.

    В 23.30 15 ноября 2003 г. в основном, поступление песка в тоннель удалось ликвидировать, на участке провели обкатку поездами без пассажиров, после чего было принято решение об открытии пассажирского движения с утра 16 ноября.

    За участком установлено наблюдение. В ночь с 16 на 17 ноября в удлиненное "ночное окно" выполнены дополнительные работы по химическому закреплению грунтов.

    В связи с тем, что инцидент, произошедший в ночь с 14 на 15 ноября, показал низкую эффективность традиционных способов борьбы с плывунами на данном отрезке Замоскворецкой линии, было принято решение об обеспечении принудительного водопонижения в зоне "больного" участка, а так же о срочном проектировании замены несущей обделки на металлоблоки. С учетом различного вида технологий этой работы, срок выполнения по предварительным расчётам мог бы составить от года до полутора лет без перерыва движения, однако впоследствии данный проект так и не был реализован, на участке проводились постоянный локальные работы с использованием традиционных технологий (уборка песка, нагнетание связывающих растворов, водопонижение).

    С 12 ноября 2022г. участок Замоскворецкой линии от «Автозаводской» до «Орехово» выведен из эксплуатации для строительства аварийного участка перегонных тоннелей в Царицыно фактически заново.

    #Царицыно@razvitie_metro_msk
    #Замоскворецкая_линия@razvitie_metro_msk

    Оффлайн ЦарЖК

    • Hero Member
    • *****
    • Сообщений: 1152
    • Рейтинг: +183/-70
    • ЖК: Царицыно1
    Re: Про общественный транспорт
    « Ответ #254 : Ноябрь 21, 2022, 12:47:22 »
  • 0
  • 0
  • чем меньше метро в Бирюлево, тем больше оно расползается не по своей теме...
    а жд станция у Ц2 нужна еще послевчера   8)